Осуществлять общее руководство отделом маркетинга и продаж.Организовывать работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.Разрабатывать общую стратегию маркетинга предприятия; бюджет маркетинга.Способствовать развитию и расширению рынка продаж товаровуслуг.Определять ценовую политику на товарыуслуги.Разрабатывать методики поиска потенциальных продавцов и покупателей; организовывать работу по налаживанию связей с потребителями.Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.Разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.Руководить менеджерами продажам и маркетинговым исследованиям, осуществлять оперативный контроль за их ежедневной работой.Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализировать их, вносить коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.