ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Оптимизм, коммуникабельность, контактность, поддержка сотрудников, умение формировать позитивную атмосферу и оптимальный психологический климат в команде. Индивидуальный подход, развитие инициативности и профессионального роста каждого.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Преподавание Маркетинга в РАНХиГС при Президенте РФ.
Участие в научных конференциях, публикация статей в рамках научных интересов.
Руководство преддипломной практикой студентов по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью» ГУУ.
Участие в организации и работе цикла предвыборных конференций «Выборные технологии 2000», участие в работе предвыборных штабов и т.д.
МАРКЕТИНГ
Формирование команды и функции маркетинга - методология, процессы, управление, оптимизация.
Создание и реализация стратегии продвижения и развития бизнес-направлений.
Управление системой маркетинговых активностей, планирование, бюджетирование, отчетность.
Разработка маркетинговых материалов, креатив, копирайтинг, аудио\видео ролики.
DIGITAL :
Формирование канала online-продаж, постановка задач, развитие и мониторинг.
Разработка и запуск сайтов банковской группы, холдинга, дочерних компаний.
Интеграция сайтов и систем дистанционного обслуживания присоединяемых банков.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание и внедрение системы регулярных маркетинговых и продуктовых исследований.
Анализ здоровья бренда и клиентской удовлетворенности - NPS и Brand tracking.
Система оценки работы офисной сети и кол-центров- Mystery shopping/caller.
Проведение системных мониторингов конкурентной активности, ценовых и тарифных продуктовых параметров.
ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ
Оптимизация точек продаж розничного и корпоративного блоков, мониторинг эффективности.
Разработка Бранч-буков, новых форматов банковских офисов - Retail, Corporate, Private.
Создание системы обеспечения сети рекламными материалами, мерчендайзинг.
Разработка и внедрение сервисных стандартов (Розница, МСБ).
Ребрендинг филиальной сети, приведение офисов к единому формату.
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Формирование концепции позиционирования и управления брендом группы «Открытиe».
Разработка бренд-стратегии при слиянии банков группы.
Разработка Бренд-бука и основных принципов фирменного стиля корпорации.
Ребрендинг группы «Открытиe» – ФК, Брокер, Страховая компания, УК, НПФ, Банки группы.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Формирование банковской группы "Открытие" путем слияния. банков "Открытие", "Петрокоммерц", "Номос", "Ханты-Мансийский банк", "Петровский", "Свердловский Губернский банк", "Новосибирский муниципальный банк".
Мульти-брендовые коммуникации и объединение различных продуктовых линеек.
Коммуникационная поддержка санации Банка "Траст", интеграция офисной сети.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Управление маркетинговыми коммуникациями банка.
Подготовка и проведение федеральных рекламных и PR кампаний, бюджетирование.
Организация и контроль деятельности территориальных подразделений банка.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Руководство маркетинговыми исследованиями на территории РФ.
Обработка результатов, оценка динамики основных показателей, формирование отчетов.
Проведение мониторинга в области восприятия бренда Сбербанка России. Разработка стратегии позиционирования бренда/подбрендов и их поддержки.
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Разработка и внедрение нормативной базы по использованию бренда банка в совместных и сторонних рекламных мероприятиях (охрана бренда).
Подготовка и реализация проекта ребрендинга банка, фирменный стиль, брендинг, разработка нового формата офисной сети, Бренд-бук, Бранч-бук.
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Сопровождение выставочной деятельности банка с участием первых лиц (Санкт-Петербургский экономический форум, Международный инвестиционный форум Сочи, Авиасалоны МАКС и т.д.).
Проведение спонсорских и благотворительных проектов, оценка эффективности проводимых мероприятий ( «Дети Беслана», «Фонд Подари Жизнь»).