Игорь Лапшин

Игорь Лапшин

1950000
О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Оптимизм, коммуникабельность, контактность, поддержка сотрудников, умение формировать позитивную атмосферу и оптимальный психологический климат в команде. Индивидуальный подход, развитие инициативности и профессионального роста каждого.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Преподавание Маркетинга в РАНХиГС при Президенте РФ.
Участие в научных конференциях, публикация статей в рамках научных интересов.
Руководство преддипломной практикой студентов по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью» ГУУ.
Участие в организации и работе цикла предвыборных конференций «Выборные технологии 2000», участие в работе предвыборных штабов и т.д.

Опыт работы
Открытие Банк
Москва, Вице-Президент - Директор департамента поддержи продаж, Маркетеинговых коммуникаций, Директор по интеграционным проектам. Блок "Диджитал маркетинг и клиентские сервисы"
марта 2010
нояб. 2016
Должностные обязанности:

МАРКЕТИНГ
Формирование команды и функции маркетинга - методология, процессы, управление, оптимизация.
Создание и реализация стратегии продвижения и развития бизнес-направлений.
Управление системой маркетинговых активностей, планирование, бюджетирование, отчетность.
Разработка маркетинговых материалов, креатив, копирайтинг, аудио\видео ролики.

DIGITAL :
Формирование канала online-продаж, постановка задач, развитие и мониторинг.
Разработка и запуск сайтов банковской группы, холдинга, дочерних компаний.
Интеграция сайтов и систем дистанционного обслуживания присоединяемых банков.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание и внедрение системы регулярных маркетинговых и продуктовых исследований.
Анализ здоровья бренда и клиентской удовлетворенности - NPS и Brand tracking.
Система оценки работы офисной сети и кол-центров- Mystery shopping/caller.
Проведение системных мониторингов конкурентной активности, ценовых и тарифных продуктовых параметров.

ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ
Оптимизация точек продаж розничного и корпоративного блоков, мониторинг эффективности.
Разработка Бранч-буков, новых форматов банковских офисов - Retail, Corporate, Private.
Создание системы обеспечения сети рекламными материалами, мерчендайзинг.
Разработка и внедрение сервисных стандартов (Розница, МСБ).
Ребрендинг филиальной сети, приведение офисов к единому формату.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Формирование концепции позиционирования и управления брендом группы «Открытиe».
Разработка бренд-стратегии при слиянии банков группы.
Разработка Бренд-бука и основных принципов фирменного стиля корпорации.
Ребрендинг группы «Открытиe» – ФК, Брокер, Страховая компания, УК, НПФ, Банки группы.

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Формирование банковской группы "Открытие" путем слияния. банков "Открытие", "Петрокоммерц", "Номос", "Ханты-Мансийский банк", "Петровский", "Свердловский Губернский банк", "Новосибирский муниципальный банк".
Мульти-брендовые коммуникации и объединение различных продуктовых линеек.
Коммуникационная поддержка санации Банка "Траст", интеграция офисной сети.

Достижения: Продвижение банковской группы ТОП78 - ТОП4. Первая премия в номинации "За развитие финансового бренда - 2012 г.". Существенный рост Brand-awareness и NPS банков группы (35%, 28%). Разработка уникальных форматов точек обслуживания (Банк + кофейня "Старбакс"). Создание и реализация успешных кобрендинговых проектов - «Спартак», «Лукойл», «Фонд помощи Хосписам «Вера» "Открытиe -каток" (ВДНХ) и т.д. Вывод банка в лидеры по росту продаж кредитных продуктов физ. лиц. среди российских банков.
Описание деятельности компании: Банк ТОП-4, входящий в Финансовую корпорацию Открытие.
Сбербанк России
Руководитель Отдела рекламы, Редакционно издательского отдела, Эксперт Отдела маркетинговых коммуникаций
авг. 2004
дек. 2009
Должностные обязанности:

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Управление маркетинговыми коммуникациями банка.
Подготовка и проведение федеральных рекламных и PR кампаний, бюджетирование.
Организация и контроль деятельности территориальных подразделений банка.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Руководство маркетинговыми исследованиями на территории РФ.
Обработка результатов, оценка динамики основных показателей, формирование отчетов.
Проведение мониторинга в области восприятия бренда Сбербанка России. Разработка стратегии позиционирования бренда/подбрендов и их поддержки.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Разработка и внедрение нормативной базы по использованию бренда банка в совместных и сторонних рекламных мероприятиях (охрана бренда).
Подготовка и реализация проекта ребрендинга банка, фирменный стиль, брендинг, разработка нового формата офисной сети, Бренд-бук, Бранч-бук.

ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Сопровождение выставочной деятельности банка с участием первых лиц (Санкт-Петербургский экономический форум, Международный инвестиционный форум Сочи, Авиасалоны МАКС и т.д.).
Проведение спонсорских и благотворительных проектов, оценка эффективности проводимых мероприятий ( «Дети Беслана», «Фонд Подари Жизнь»).

Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Обучение
Институт международной экономики и бизнеса РУДН
Массовые коммуникации
Кандидат филологических наук
Государственный университет управления
Маркетинг, реклама и PR
Дипломированный специалист
Государственный технологический университет
Инженерная экология
Инженер
Повышение квалификации
MBA - Brand Management, Бренд Менеджмент - Управление брендом
International High School of Brand Management and marketing (IHSBM)
MBA
2015
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Вице-президент, зам. гендиректора
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Немецкий (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.