ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Оптимизм, коммуникабельность, контактность, поддержка сотрудников, умение формировать позитивную атмосферу и оптимальный психологический климат в команде. Индивидуальный подход, развитие инициативности и профессионального роста каждого.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Преподавание Маркетинга в РАНХиГС при Президенте РФ.
Участие в научных конференциях, публикация статей в рамках научных интересов.
Руководство преддипломной практикой студентов по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью» ГУУ.
Участие в организации и работе цикла предвыборных конференций «Выборные технологии 2000», участие в работе предвыборных штабов и т.д.
Сфера ответственности: Реорганизация функции маркетинга, внешних и внутренних и коммуникаций,
объединение коммуникаций группы банков и финансовых брендов: Банк Синара, Газэнергобанк,
Москоммерцбанк, Делобанк, Инвестиционный банк Синара, Финтех-компании Синара-Лаб и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий по бизнес-направлениям.
- Участие в разработке и упаковка продуктовых линеек по направлениям.
- Формирование комплекса регулярных исследований для направлений бизнеса.
- Разработка новых легких форматов офисов, открытие новых и реорганизация существующих.
БРЕНДИНГ:
- Проведение комплекса исследований и формирование бренд-платформ розничного
направления, Делобанка, Инвест-банка.
- Разработка позиционирования и бренд-буков по брендам банковской группы.
- Разработка Бранч-буков для офисов розницы и инвест-банка.
- Ребрендинг СКБ-банка в Банк Синара, участие в проведении ребрендинга Группы Синара.
PR/GR/IR
- Разработка и реализация PR-стратегии по брендам и всей банковской группы.
- Формирование TOV и матрицы коммуникаций внешних и внутри холдинга.
- Обеспечение паблисити и информационного поля до уровня ТОП-20.
- Совместные коммуникации с акционерами - Группой Синара/ТМК.
Сфера ответственности: Построение функции маркетинга крупнейшей частной инвестиционной группы,
выстраивание системы продвижения и кросс-продаж инвестиционных продуктов группы, управление
коммуникациями всех бизнес-направлений: Брокер, Онлайн-брокер, Группа управляющих компаний,
Спецдепозитарий, Лизинг, Девелопмент, банковская группа, Ипотечная фабрика, Страховая компания,
Группа НПФ и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация единой маркетинговой стратегии группы компаний.
- Формирование функции, команды, системы регулярных маркетинговых сервисов «с нуля».
- Создание системы кросс-продаж, запуск и поддержка продаж инвест-продуктов группы.
- Подготовка и проведение бизнес-мероприятий (выставки, конференции, форумы).
- Полный цикл разработки контента и материалов для всех каналов продаж.
DIGITAL:
- Руководство созданием сайтов холдинга и отдельных бизнес-направлений.
- Разработка и запуск системы продвижения продуктов группы в digital-каналах.
- Участие в создании и вывод на рынок инновационной инвестиционной платформы «Эволюция».
- Построение системы продвижения, воронки продаж через вебинары, SMM и мессенжеры
БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ:
- Проведение комплекса исследований и формирование единой бренд-стратегии Группы.
- Разработка Бренд-бука, системы бренд-идентификации и фирменной стилистики.
- Формирование программы продвижения бренда группы во всех информационных каналах.
- Интеграция коммуникаций всех бизнес – направлений, внутренние коммуникации.
Сфера ответственности: Построение функции маркетинга крупнейшей частной инвестиционной группы,
выстраивание системы продвижения и кросс-продаж инвестиционных продуктов группы, управление
коммуникациями всех бизнес-направлений: Брокер, Онлайн-брокер, Группа управляющих компаний,
Спецдепозитарий, Лизинг, Девелопмент, банковская группа, Ипотечная фабрика, Страховая компания,
Группа НПФ и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация единой маркетинговой стратегии группы компаний.
- Формирование функции, команды, системы регулярных маркетинговых сервисов «с нуля».
- Создание системы кросс-продаж, запуск и поддержка продаж инвест-продуктов группы.
- Подготовка и проведение бизнес-мероприятий (выставки, конференции, форумы).
- Полный цикл разработки контента и материалов для всех каналов продаж.
DIGITAL:
- Руководство созданием сайтов холдинга и отдельных бизнес-направлений.
- Разработка и запуск системы продвижения продуктов группы в digital-каналах.
- Участие в создании и вывод на рынок инновационной инвестиционной платформы «Эволюция».
- Построение системы продвижения, воронки продаж через вебинары, SMM и мессенжеры
БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ:
- Проведение комплекса исследований и формирование единой бренд-стратегии Группы.
- Разработка Бренд-бука, системы бренд-идентификации и фирменной стилистики.
- Формирование программы продвижения бренда группы во всех информационных каналах.
- Интеграция коммуникаций всех бизнес – направлений, внутренние коммуникации.
МАРКЕТИНГ
Формирование команды и функции маркетинга - методология, процессы, управление, оптимизация.
Создание и реализация стратегии продвижения и развития бизнес-направлений.
Управление системой маркетинговых активностей, планирование, бюджетирование, отчетность.
Разработка маркетинговых материалов, креатив, копирайтинг, аудио\видео ролики.
DIGITAL :
Формирование канала online-продаж, постановка задач, развитие и мониторинг.
Разработка и запуск сайтов банковской группы, холдинга, дочерних компаний.
Интеграция сайтов и систем дистанционного обслуживания присоединяемых банков.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание и внедрение системы регулярных маркетинговых и продуктовых исследований.
Анализ здоровья бренда и клиентской удовлетворенности - NPS и Brand tracking.
Система оценки работы офисной сети и кол-центров- Mystery shopping/caller.
Проведение системных мониторингов конкурентной активности, ценовых и тарифных продуктовых параметров.
ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ
Оптимизация точек продаж розничного и корпоративного блоков, мониторинг эффективности.
Разработка Бранч-буков, новых форматов банковских офисов - Retail, Corporate, Private.
Создание системы обеспечения сети рекламными материалами, мерчендайзинг.
Разработка и внедрение сервисных стандартов (Розница, МСБ).
Ребрендинг филиальной сети, приведение офисов к единому формату.
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Формирование концепции позиционирования и управления брендом группы «Открытиe».
Разработка бренд-стратегии при слиянии банков группы.
Разработка Бренд-бука и основных принципов фирменного стиля корпорации.
Ребрендинг группы «Открытиe» – ФК, Брокер, Страховая компания, УК, НПФ, Банки группы.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Формирование банковской группы "Открытие" путем слияния. банков "Открытие", "Петрокоммерц", "Номос", "Ханты-Мансийский банк", "Петровский", "Свердловский Губернский банк", "Новосибирский муниципальный банк".
Мульти-брендовые коммуникации и объединение различных продуктовых линеек.
Коммуникационная поддержка санации Банка "Траст", интеграция офисной сети.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Управление маркетинговыми коммуникациями банка.
Подготовка и проведение федеральных рекламных и PR кампаний, бюджетирование.
Организация и контроль деятельности территориальных подразделений банка.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Руководство маркетинговыми исследованиями на территории РФ.
Обработка результатов, оценка динамики основных показателей, формирование отчетов.
Проведение мониторинга в области восприятия бренда Сбербанка России. Разработка стратегии позиционирования бренда/подбрендов и их поддержки.
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Разработка и внедрение нормативной базы по использованию бренда банка в совместных и сторонних рекламных мероприятиях (охрана бренда).
Подготовка и реализация проекта ребрендинга банка, фирменный стиль, брендинг, разработка нового формата офисной сети, Бренд-бук, Бранч-бук.
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Сопровождение выставочной деятельности банка с участием первых лиц (Санкт-Петербургский экономический форум, Международный инвестиционный форум Сочи, Авиасалоны МАКС и т.д.).
Проведение спонсорских и благотворительных проектов, оценка эффективности проводимых мероприятий ( «Дети Беслана», «Фонд Подари Жизнь»).