Игорь Лапшин

Игорь Лапшин

2100000
О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Оптимизм, коммуникабельность, контактность, поддержка сотрудников, умение формировать позитивную атмосферу и оптимальный психологический климат в команде. Индивидуальный подход, развитие инициативности и профессионального роста каждого.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Преподавание Маркетинга в РАНХиГС при Президенте РФ.
Участие в научных конференциях, публикация статей в рамках научных интересов.
Руководство преддипломной практикой студентов по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью» ГУУ.
Участие в организации и работе цикла предвыборных конференций «Выборные технологии 2000», участие в работе предвыборных штабов и т.д.

Опыт работы
Банковская группа Синара
Директор по маркетингу, Бизнес-партнер
сент. 2019
Должностные обязанности:

Сфера ответственности: Реорганизация функции маркетинга, внешних и внутренних и коммуникаций,
объединение коммуникаций группы банков и финансовых брендов: Банк Синара, Газэнергобанк,
Москоммерцбанк, Делобанк, Инвестиционный банк Синара, Финтех-компании Синара-Лаб и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий по бизнес-направлениям.
- Участие в разработке и упаковка продуктовых линеек по направлениям.
- Формирование комплекса регулярных исследований для направлений бизнеса.
- Разработка новых легких форматов офисов, открытие новых и реорганизация существующих.
БРЕНДИНГ:
- Проведение комплекса исследований и формирование бренд-платформ розничного
направления, Делобанка, Инвест-банка.
- Разработка позиционирования и бренд-буков по брендам банковской группы.
- Разработка Бранч-буков для офисов розницы и инвест-банка.
- Ребрендинг СКБ-банка в Банк Синара, участие в проведении ребрендинга Группы Синара.
PR/GR/IR
- Разработка и реализация PR-стратегии по брендам и всей банковской группы.
- Формирование TOV и матрицы коммуникаций внешних и внутри холдинга.
- Обеспечение паблисити и информационного поля до уровня ТОП-20.
- Совместные коммуникации с акционерами - Группой Синара/ТМК.

Достижения: - Премия RETAIL FINANCE AWARDS 2024 «Креатив года» — рекламная кампания Банка Синара «Мистер Когда-нибудь» признана лучшей по креативу в ритейле. - Премия «50 легендарных брендов-2020» медиагруппы «Комсомольская правда» — победа СКБ-Банка в народном голосовании в номинации «Новые легенды». - Делобанк — Золотой Меркурий 2025 — премия Торгово-промышленной палаты РФ за лучшие банковские программы для малого и среднего бизнеса и бренд-концепцию «Всё для бизнеса в одном банке».
Описание деятельности компании: инвестиционно-банковская группа
Группа компаний "Регион"
Заместитель Генерального директора
марта 2017
июля 2019
Должностные обязанности:

Сфера ответственности: Построение функции маркетинга крупнейшей частной инвестиционной группы,
выстраивание системы продвижения и кросс-продаж инвестиционных продуктов группы, управление
коммуникациями всех бизнес-направлений: Брокер, Онлайн-брокер, Группа управляющих компаний,
Спецдепозитарий, Лизинг, Девелопмент, банковская группа, Ипотечная фабрика, Страховая компания,
Группа НПФ и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация единой маркетинговой стратегии группы компаний.
- Формирование функции, команды, системы регулярных маркетинговых сервисов «с нуля».
- Создание системы кросс-продаж, запуск и поддержка продаж инвест-продуктов группы.
- Подготовка и проведение бизнес-мероприятий (выставки, конференции, форумы).
- Полный цикл разработки контента и материалов для всех каналов продаж.
DIGITAL:
- Руководство созданием сайтов холдинга и отдельных бизнес-направлений.
- Разработка и запуск системы продвижения продуктов группы в digital-каналах.
- Участие в создании и вывод на рынок инновационной инвестиционной платформы «Эволюция».
- Построение системы продвижения, воронки продаж через вебинары, SMM и мессенжеры
БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ:
- Проведение комплекса исследований и формирование единой бренд-стратегии Группы.
- Разработка Бренд-бука, системы бренд-идентификации и фирменной стилистики.
- Формирование программы продвижения бренда группы во всех информационных каналах.
- Интеграция коммуникаций всех бизнес – направлений, внутренние коммуникации.

Достижения: ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработка и вывод на рынок инновационного брокерского приложения «Эволюция», создание системы онлайн-продвижения, воронки продаж, свыше 6000 открытых брокерских счетов и 4000 ИИС за 4 месяца с минимальным бюджетом. - Формирование системы продаж продуктов группы Управляющих компаний «РЕГИОН» в партнерских каналах (банки МКБ, РНБ, ДВБ), онлайн продвижение, материалы, представленность в офисах, вхождение в ТОП-5 по числу открытых счетов ИИС за 1 год «с нуля». - Разработка маркетинговой стратегии группы лизинговых компаний «РЕГИОН» (бывш. МКБ- Лизинг), создание коммуникационных материалов, сайта, системы продвижени
Описание деятельности компании: Одна из крупнейших инвестиционных корпораций РФ
Группа компаний "Регион"
Заместитель Генерального директора
марта 2017
июля 2019
Должностные обязанности:

Сфера ответственности: Построение функции маркетинга крупнейшей частной инвестиционной группы,
выстраивание системы продвижения и кросс-продаж инвестиционных продуктов группы, управление
коммуникациями всех бизнес-направлений: Брокер, Онлайн-брокер, Группа управляющих компаний,
Спецдепозитарий, Лизинг, Девелопмент, банковская группа, Ипотечная фабрика, Страховая компания,
Группа НПФ и т.д.
МАРКЕТИНГ:
- Разработка и реализация единой маркетинговой стратегии группы компаний.
- Формирование функции, команды, системы регулярных маркетинговых сервисов «с нуля».
- Создание системы кросс-продаж, запуск и поддержка продаж инвест-продуктов группы.
- Подготовка и проведение бизнес-мероприятий (выставки, конференции, форумы).
- Полный цикл разработки контента и материалов для всех каналов продаж.
DIGITAL:
- Руководство созданием сайтов холдинга и отдельных бизнес-направлений.
- Разработка и запуск системы продвижения продуктов группы в digital-каналах.
- Участие в создании и вывод на рынок инновационной инвестиционной платформы «Эволюция».
- Построение системы продвижения, воронки продаж через вебинары, SMM и мессенжеры
БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ:
- Проведение комплекса исследований и формирование единой бренд-стратегии Группы.
- Разработка Бренд-бука, системы бренд-идентификации и фирменной стилистики.
- Формирование программы продвижения бренда группы во всех информационных каналах.
- Интеграция коммуникаций всех бизнес – направлений, внутренние коммуникации.

Достижения: ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработка и вывод на рынок инновационного брокерского приложения «Эволюция», создание системы онлайн-продвижения, воронки продаж, свыше 6000 открытых брокерских счетов и 4000 ИИС за 4 месяца с минимальным бюджетом. - Формирование системы продаж продуктов группы Управляющих компаний «РЕГИОН» в партнерских каналах (банки МКБ, РНБ, ДВБ), онлайн продвижение, материалы, представленность в офисах, вхождение в ТОП-5 по числу открытых счетов ИИС за 1 год «с нуля». - Разработка маркетинговой стратегии группы лизинговых компаний «РЕГИОН» (бывш. МКБ- Лизинг), создание коммуникационных материалов, сайта, системы продвижени
Описание деятельности компании: Одна из крупнейших инвестиционных корпораций РФ
Открытие Банк
Москва, Вице-Президент - Директор департамента поддержи продаж, Маркетеинговых коммуникаций, Директор по интеграционным проектам. Блок "Диджитал маркетинг и клиентские сервисы"
марта 2010
нояб. 2016
Должностные обязанности:

МАРКЕТИНГ
Формирование команды и функции маркетинга - методология, процессы, управление, оптимизация.
Создание и реализация стратегии продвижения и развития бизнес-направлений.
Управление системой маркетинговых активностей, планирование, бюджетирование, отчетность.
Разработка маркетинговых материалов, креатив, копирайтинг, аудио\видео ролики.

DIGITAL :
Формирование канала online-продаж, постановка задач, развитие и мониторинг.
Разработка и запуск сайтов банковской группы, холдинга, дочерних компаний.
Интеграция сайтов и систем дистанционного обслуживания присоединяемых банков.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание и внедрение системы регулярных маркетинговых и продуктовых исследований.
Анализ здоровья бренда и клиентской удовлетворенности - NPS и Brand tracking.
Система оценки работы офисной сети и кол-центров- Mystery shopping/caller.
Проведение системных мониторингов конкурентной активности, ценовых и тарифных продуктовых параметров.

ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ
Оптимизация точек продаж розничного и корпоративного блоков, мониторинг эффективности.
Разработка Бранч-буков, новых форматов банковских офисов - Retail, Corporate, Private.
Создание системы обеспечения сети рекламными материалами, мерчендайзинг.
Разработка и внедрение сервисных стандартов (Розница, МСБ).
Ребрендинг филиальной сети, приведение офисов к единому формату.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Формирование концепции позиционирования и управления брендом группы «Открытиe».
Разработка бренд-стратегии при слиянии банков группы.
Разработка Бренд-бука и основных принципов фирменного стиля корпорации.
Ребрендинг группы «Открытиe» – ФК, Брокер, Страховая компания, УК, НПФ, Банки группы.

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Формирование банковской группы "Открытие" путем слияния. банков "Открытие", "Петрокоммерц", "Номос", "Ханты-Мансийский банк", "Петровский", "Свердловский Губернский банк", "Новосибирский муниципальный банк".
Мульти-брендовые коммуникации и объединение различных продуктовых линеек.
Коммуникационная поддержка санации Банка "Траст", интеграция офисной сети.

Достижения: Продвижение банковской группы ТОП78 - ТОП4. Первая премия в номинации "За развитие финансового бренда - 2012 г.". Существенный рост Brand-awareness и NPS банков группы (35%, 28%). Разработка уникальных форматов точек обслуживания (Банк + кофейня "Старбакс"). Создание и реализация успешных кобрендинговых проектов - «Спартак», «Лукойл», «Фонд помощи Хосписам «Вера» "Открытиe -каток" (ВДНХ) и т.д. Вывод банка в лидеры по росту продаж кредитных продуктов физ. лиц. среди российских банков.
Описание деятельности компании: Банк ТОП-4, входящий в Финансовую корпорацию Открытие.
Сбербанк России
Руководитель Отдела рекламы, Редакционно издательского отдела, Эксперт Отдела маркетинговых коммуникаций
авг. 2004
дек. 2009
Должностные обязанности:

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Управление маркетинговыми коммуникациями банка.
Подготовка и проведение федеральных рекламных и PR кампаний, бюджетирование.
Организация и контроль деятельности территориальных подразделений банка.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Руководство маркетинговыми исследованиями на территории РФ.
Обработка результатов, оценка динамики основных показателей, формирование отчетов.
Проведение мониторинга в области восприятия бренда Сбербанка России. Разработка стратегии позиционирования бренда/подбрендов и их поддержки.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Разработка и внедрение нормативной базы по использованию бренда банка в совместных и сторонних рекламных мероприятиях (охрана бренда).
Подготовка и реализация проекта ребрендинга банка, фирменный стиль, брендинг, разработка нового формата офисной сети, Бренд-бук, Бранч-бук.

ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Сопровождение выставочной деятельности банка с участием первых лиц (Санкт-Петербургский экономический форум, Международный инвестиционный форум Сочи, Авиасалоны МАКС и т.д.).
Проведение спонсорских и благотворительных проектов, оценка эффективности проводимых мероприятий ( «Дети Беслана», «Фонд Подари Жизнь»).

Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Обучение
Институт международной экономики и бизнеса РУДН
Массовые коммуникации
Кандидат филологических наук
Государственный университет управления
Маркетинг, реклама и PR
Дипломированный специалист
Государственный технологический университет
Инженерная экология
Инженер
Повышение квалификации
MBA - Brand Management, Бренд Менеджмент - Управление брендом
International High School of Brand Management and marketing (IHSBM)
MBA
2015
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Вице-президент, зам. гендиректора
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Немецкий (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.