Должностные обязанности:
Ведение учета личного состава предприятия, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, штатных расписаний, заполнение больничных листов, табелей учета рабочего времени, подбор специалистов
Описание деятельности компании:
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, штатных расписаний, списочных составов, заполнение больничных листов, табелей учета рабочего времени, журналов кадровой документации и т.д.). Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу филиалов.Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Координирование всех кадровых вопросов. Помощь в разработке и внедрении нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, штатное расписание, охрана труда. Участие в подготовке аттестации сотрудников. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Работа с 7 (семью) Дополнительными офисами. Анализ рынка труда и мониторинг. Работы с ФОМС и ПФР. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, в печатных изданиях, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами, согласование кандидатов на должность, подготовка статистических отчетов по подбору персонала. Штат 200 человек