Сергей Пастушков

Сергей Пастушков

2050000
Опыт работы
МТС Диджитал
Руководитель проекта
сент. 2021
Должностные обязанности:

- построение отдела внешнего обучения с нуля (IT-направление);
- формирование и управление бюджетом на обучение;
- взаимодействие с поставщиками услуг по обучению персонала, организация и контроль обучения, формирование групп, графиков, сопровождение договоров (более 20 договоров в работе одновременно), контроль своевременности оплат и предоставления закрывающих документов;
- техническое сопровождение и модерация некоторых онлайн и офлайн обучающих мероприятий;
- автоматизация процесса подачи и согласования заявок на обучение
- консультация работников по вопросам обучения, карьерного роста

Описание деятельности компании: Информационные технологии, системная интеграция, интернет
АО ЦНТУ "Динамика"
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
авг. 2016
сент. 2021
Должностные обязанности:

- анализ рынка образовательных услуг и потребности предприятия в обучении персонала,сопровождение договоров, организация мероприятий по обучению персонала;
- разработка учебных планов и программ, локальных актов по обучению и развитию персонала;
- оценка эффективности обучения;
- проведение Центров оценки и аттестаций, составление индивидуальных планов развития;
- администрирование и оптимизация системы оплаты труда и мотивации, расчет бонусных выплат;
- анализ тенденций в области компенсаций и льгот, разработка рекомендаций по индексации заработных плат и бонусов;
- администрирование ДМС;
- составление, согласование, контроль исполнения бюджета расходов на персонал (ФОТ, затраты на подбор персонала, обучение и оценку, соц. гарантии и др. статьи кадровых затрат);
- организация корпоративных мероприятий (в т.ч. спортивных);
- формирование аналитических и статистических отчетов;
- разработка различных положений (от обучения до оплаты труда) и их внедрение

Описание деятельности компании: Тяжелое машиностроение (авиация)
Москва, Главный специалист департамента по развитию персонала
авг. 2013
авг. 2016
Должностные обязанности:

1) разработка и реализация стратегии управления кадровым резервом и ключевыми категориями сотрудников;
2) организация и проведение оценки ключевых сотрудников Компании;
3) разработка методологии оценочных процедур;
4) написание и контроль написания отчётов по результатам проведения Центров оценки;
5) предоставление обратной связи участникам Центров оценки;
6) разработка положения о ключевых сотрудниках и кадровом резерве;
7) обучение сотрудников hr-отделов в филиалах технологии проведения Центра оценки

Достижения: 1) организационно-штатные изменения на одном из предприятий ГК (фактически, ликвидация предприятия, численность 956 человек); 2) проведение исследования (на базе одного из предприятий ГК) организационной структуры, кадрового потенциала менеджмента, систем и практик управления, кросс-функциональных процессов и эффективности использования доступных ресурсов. Результатом исследования стало сформированное предложение по изменению ОШС предприятия, преобразованию функциональных блоков.
Описание деятельности компании: Тяжелое машиностроение
Москва, Ведущий специалист по подбору ключевого персонала
июня 2012
авг. 2013
Должностные обязанности:

1) поиск и подбор специалистов на ТОП-позиции, менеджеров среднего звена, редких специалистов;
2) составление стратегии поиска необходимого специалиста;
3) прямой поиск, составление "легенды", поиск через социальные/профессиональные сети, поиск по рекомендациям;
4) сбор рекомендаций по кандидатам, контроль выхода на работу.

Достижения: Участие в проектах Группы по работе с кадровым резервом (категория ключевых сотрудников): 1) участие в роли эксперта в Центрах Оценки (оценка ключевых сотрудников компании); 2) участие в написании Положения по работе с кадровым резервом; 3) участие в разработке модели компетенций
Описание деятельности компании: Товары народного потребления (непищевые)
Санкт-Петербург, Менеджер по персоналу
окт. 2011
июня 2012
Должностные обязанности:

1)поиск и подбор персонала всех уровней;
2)контроль программы адаптации новых сотрудников;
3)внедрение программы стажировки для рабочих должностей, переработка положения о стажировке под московский филиал;
4)разработка и внедрение проекта по созданию положительного HR-имиджа Компании (разработка корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий (Новый Год, Масленница и т.п.), написание новостных статей, создание, ведение и продвижение странички компании на facebook и мн.др;
5)(совместно с Руководителем Отдела персонала) внедрение проектов "Корпоративная библиотека", "Мастер-классы" в рамках реализации стратегии Самообучающейся организации;
6)выявление потребности в обучении,
7)сокращение количества этапов собеседований кадидатов с руководителями, как итог улучшение показателей по подбору персонала

Описание деятельности компании: Товары народного потребления (непищевые): стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
ГК Независимость
Старший специалист по подбору персонала
марта 2010
окт. 2011
Должностные обязанности:

1) поиск и подбор персонала всех уровней;
2) самостоятельное ведение нескольких бизнес-подразделений;
3) участие в роли эксперта в Деловых играх;
4) разработка системы профессионального тестирования кандидатов;
5) взаимодействие с кадровыми агентствами;
6) мониторинг и анализ рынка труда;
7) работа с кадровым резервом

Описание деятельности компании: Автомобильный бизнес: розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
АвтоСпецЦентр
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:

1) поиск и подбор персонала всех уровней;2) составление профиля должностей;3) разработка компетенций для основных должностей компании;4) участие в роли эксперта в Деловых играх, проведение Деловых игр;5) ведение проекта по разработке и внедрению компьютерного тестирования технического персонала;6) участие в разработке системы адаптации и наставничества, адаптация новых сотрудников;7) разработка и проведение Wellcome-тренинга для новых сотрудников компании;8) взаимодействие с учебными заведениями;9) мониторинг и анализ рынка труда;10) организация корпоративных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников Компании;11) администрирование внутреннего hr-портала: написание новостных статей, размещение фотографий, электронных книг и другой информации;

Описание деятельности компании: Продажа и обслуживание ам Audi, Skoda, Nissan и Infiniti
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по персоналу
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.