Управление подразделением онлайн торговли, разработка стратегии развития, руководство всеми каналами Digital-маркетинга, контроль целевых показателей, постановка и участие в кросс-функциональных задачах WEB-разработки, совершенствование и оптимизация бизнес-процессов.
Разработка стратегии продвижения в B2B на рынке РФ и СНГ, развитие каналов продаж, выполнение плановых показателей по прибыли, контроль расходов, оптимизация товарных запасов; Финансовое планирование закупочной деятельности; Управление подразделениями продаж, закупок, отделом маркетинга, логистическим и складским подразделениями; Развитие и поиск ключевых сотрудников, Разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентов,
Организация нового направления закупок СТМ-товаров из Китая; Управление закупками товаров из стран СНГ, Европы
Разработка стратегии продвижения товарных групп, оптимизация коммерческих условий поставщиков, разработка товарных матриц, контроль ВЭД и логистики, планирование и бюджетирование закупок, организация бесперебойных поставок из Китая, Европы, стран СНГ, ведение претензионной работы, анализ товародвижения, обучение персонала, разработка мотивационных программ по продуктам для персонала, проведение мероприятий по неликвидному товару, разработка маркетинговых активностей, анализ конкурентной среды, ценообразование для розничных, B2B, онлайн и корпоративных продаж
Развитие B2B-канала продаж в регионе, проведение презентаций и семинаров, маркетинговое обеспечение партнерской сети, проведение переговоров с ключевыми партнерами.
Внедрение комплекса правил по назначению цен в розничной сети, Разработка политики контроля предоставляемых кредитных линий B2B-покупателям, Разработка системы KPI для отдела закупок, мотивирующая на качественно новые достижения,
B2B-маркетинг и продвижение, Digital-маркетинг, Ценообразование, Закупки, Системы KPI, Цифровая трансформация в малом бизнесе, Построение структуры организации, безопасность в учетных системах.