- Создание, воплощение и оценка рекламных кампаний и маркетинговых проектов, направленных на увеличение посещаемости автозаправочных комплексов и увеличение доходности, а также контроль затрат в рамках бюджета.- Разработкавнедрение стратегиитактики в следующих областях: топливо, магазины, кафе, мотивационные программы для персонала МАЗК, а также потоки доходности услуг розничной сети.- Разработка и контроль выполнения ежегодного маркетингового плана, оценка ежегодных рекламных мероприятий.- Разработка и контроль внедрения маркетинговых мероприятий по повышению приверженности бренду и укреплению позиции компании на рынке. - Руководство отделом с применением метрических производственных контрактов (performance contracts).- Отслеживание тенденций развития рынка, проведение маркетинговых исследований и оценка деятельности конкурентов.- Мониторинг результатов продаж топлива, магазинов, кафе и автомойки.- Формирование бюджета отдела. Составление бизнес-плана