Светлана Даянова

Светлана Даянова

600000
О себе

Учредитель и руководитель компании ООО Агентство 'ТРИЗА УРАЛ' с 2002 года. Профессиональные навыки и компетенции:13 летний стаж управления (опыт руководства коллективом до 50 чел.).• мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов• организация компании с нуля • бизнес-планирование, в том числе стратегическое развитие организации• построение организационной структуры• постановка управленческого учета, прописание бизнес процессов• осуществление общего руководства деятельностью предприятия• постановка кадрового документооборота (в т.ч. должностные инструкции, профессиограммы)• разработка плана продвижения, работа с СМИ• проведение переговоров, заключение договоров• ведение бухгалтерского и налогового учета • взаимодействие с госструктурами• анализ деятельности предприятия, отчетностьВладение технологиями работы с персоналом:• рекрутмент (навыки подбора персонала на различные позиции)• программа graduate recruitment (найм выпускника), профориентация• аттестация, профессиональное диагностирование, 360О• оценка персонала по методу ассессмент центр• мотивационные программы, адаптация персонала • ротация персонала• организация и проведение семинаров и тренинговОпыт организации и управления проектами• постановка целей и задач• поиск и оценка ресурсов• формирование и мотивация команды исполнителей• подготовка проектов к участию в грантах• взаимодействие с административными и общественными организациями (ТПП, Мэрия и др.)Дополнительные профессиональные навыки:• организация конференций, круглых столов, презентаций

Опыт работы
ООО Агентство ТРИЗА УРАЛ
Директор
Должностные обязанности:

Управление ОрганизацияПланированиеконтрольМотивация и тд

Описание деятельности компании: ТРИЗА УРАЛ – одно из ведущих агентств на рынке труда РБ. Подбор персонала с 2002 года.• Целевой подбор руководителей высшего и среднего звена• Подбор специалистов в области продаж, маркетинга, финансов, производства• Комплексный подбор бизнес команды для открытия представительствОбучение персонала с 2003 года.• Провайдер корпоративного и открытого бизнес – обучения• Партнерство с известными бизнес-тренерами РБ• Организация тренингов европейских бизнес-тренеров – Бельгия, Австрия, Германия, Норвегия, Португалия и др. Оценка персонала с 2004 года.• Ассессмент-центр - применение классических методов Центра Оценки• Профессиональное психологическое диагностирование• Оценка профессиональной команды (отдела, группы, отделения)
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Кадровый консалтинг
Должность: Руководитель проекта
Уфа
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.