Должностные обязанности:
Проведение трейд маркетинговых акций из coop бюджета канала, направленных на увеличение объема продаж и представленности продукции Philips, включая инициацию проектов, согласование медиа поддержки, выделение акции внутри магазинов, ведение установленной отчетности, проведение анализа эффективности программ. - Управление всеми основными трейд маркетинговыми проектами в канале сбыта: мерчендайзинг, промо консультанты, и т.д.- Управление coop бюджетами в канале: планирование, учет, анализ затрат.
Описание деятельности компании:
Royal Philips Electronics of the Netherlands — один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2003 г. составил 29 миллиардов евро. Компания является мировым лидером в производстве и продаже цветных телевизоров, осветительных приборов, электробритв, медицинских диагностических приборов и систем мониторинга пациентов, а также телевизоров на одной микросхеме. 164 500 наших сотрудников в более чем 60 странах мира работают в областях освещения, бытовой электроники, бытовой техники, полупроводников и медицинских систем. Акции Philips котируются на фондовых биржа Нью-Йорка (PHG), Амстердама и других крупных городов