- развитие уровня продаж магазинов сети путем метода анализапродаж каждого магазина ( контроль динамики выручки продаж, наценки, выявление причин невыполнения показателей,мероприятия по изменению ситуации в случае отрицательной динамики)- проведение рекламно-маркетинговых мероприятий в сети- ведение переговоров и заключение рекламно- маркетинговых договоров с поставщиками- проведение мероприятий, направленных на удержание держателейдисконтных карт, а также привлечение новых в рамках дисконтнойсистемы.- привлечение новых покупателей, повышение уровня лояльности ксети, удержание старых покупателей путем организации и проведения рекламных акций и PR мероприятий- анализ ассортимента, ценообразование, мониторинг конкурентов разработка мероприятий, направленных на оптимизацию продажнедоходного товара, товара с низкой оборачиваемостью,формирование предложений по изменению цены, контроль продаж товаров с измененной ценой, работа по оптимизации выкладкитовара, расширение линейки эксклюзивных брендов)