Александр Насонов

Александр Насонов

700000
О себе

июль 2005 г. – март 2009 г. – специалист по персоналу Регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» в г. Архангельске (непосредственно подчинялся директору регионального отделения в г. Архангельске, функционально – директору по управлению персоналом СЗФ ОАО «МегаФон»)ноябрь 2003 г. – июль 2005 г. - менеджер по персоналу отдела кадров ФГУП «МП «Звездочка»февраль 2001 г. – ноябрь 2003 г. – специалист по связям с общественностью Управления труда и кадров ФГУП «МП «Звездочка»Профессиональный опыт:В ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Объединенная судостроительная корпорация):- организация системы информационного обмена между предприятиями, интегрированными в Объединенную судостроительную корпорацию, по вопросам временного перераспределения рабочей силы,- проработка профилей должностей работников,- участие в решении общих кадровых вопросов ДЗО, интегрированных в ОАО «СЦСС»,- создание локальных нормативных актов, регулирующих работу персонала;- прочее.В ОАО «МегаФон»:- подбор, оформление приема, перевода, увольнения персонала,- ведение кадрового делопроизводства в региональном отделении,- организация ежегодной аттестации персонала,- организация обучения персонала,- ведение табельного учета, контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка,- участие в разработке должностных инструкций, положений о структурных подразделениях,- контроль соблюдения трудового законодательства, контроль соблюдения трудовой дисциплины, консультирование руководства и сотрудников,- информирование персонала по социальным и кадровым вопросам (в рамках законодательства РФ и локальных нормативных актов),- подготовка описания должностей по методу Хэй, ведение в региональном отделении проекта «Сервис, ориентированный на бренд»,- ведение базы данных по персоналу,- анализ ситуации внутри коллектива, мониторинг рынка труда региона.На ФГУП «МП «Звездочка»:- участие в разработке системы работы с персоналом, включенным в резерв для выдвижения на руководящие должности номенклатуры начальников подразделений и генерального директора;- разработка положения «О Совете молодых специалистов предприятия» и организация работы Совета; - организация и проведение аттестации персонала предприятия;

Опыт работы
ОАО Северный центр судостроения и судоремонта
руководитель службы управления персоналом
Должностные обязанности:

1. участие в формировании кадровой политики Общества и ДЗО исходя из стратегии их развития, определение мер по реализации кадровой политики;2. участие в разработке бизнес-планов Общества и ДЗО в части обеспечения трудовыми ресурсами;3. анализ рынка труда Архангельской области и регионов с развитым судостроением с целью изучения возможных источников набора персонала;4. участие в разработке и реализации комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения, профессионального развития и закрепления в ДЗО работников, повышения их лояльности по отношению к работодателю;5. анализ предложений ДЗО и участие в формировании кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности высшего звена и создании системы планирования карьеры и подготовки работников, включенных в резерв;6. участие в организации и координации комплекса мер по повышению трудовой мотивации персонала, повышению престижа работы в Обществе и ДЗО, оптимизации структур и штата персонала;7. изучение и внедрение передового опыта управления персоналом;8. контроль соблюдения норм трудового законодательства, консультирование по вопросам работы с персоналом;9. подготовка аналитических материалов по кадровым вопросам в Обществе и ДЗО, составление прогнозов развития персонала, выявление проблем и анализ возможных путей их решения;10. информирование работников Общества и руководителей кадровых служб ДЗО по кадровым вопросам и наиболее важным кадровым решениям;11. осуществление кадрового делопроизводства в Обществе;12. разработка, внедрение и организация аттестации персонала Общества;13. организация обучения персонала Общества и ДЗО в интересах реализации стратегических и текущих задач;14. установление связей и осуществление взаимодействия с учебными заведениями, службами занятости, средствами массовой информации, органами власти с целью реализации задач, стоящих перед службой управления персоналом Общества и кадровыми службами ДЗО;15. проведение систематического анализа кадровой работы в ДЗО;16. мониторинг состояния социально-бытовых вопросов в ДЗО, перспектив их развития, анализ сложных проблем и внесение предложений пути решения;17. анализ систем мотивации персонала в ДЗО (льгот, компенсаций, бонусов) и подготовка предложений по их совершенствованию, исходя из стоящих целей и задач;18. участие в разработке и реализации коллективных договоров, целевых программ и планов социального развития, в организации социальной работы для формирования стабильных трудовых коллективов, развития организационной культуры, создания положительных социально-психологических факторов мотивации труда, создания и поддержания благоприятного социально-психологического климата с целью обеспечения выполнения производственных задач ДЗО.

Описание деятельности компании: управляющая холдинг компания (судостроение и судоремонт)
Общая информация
Отрасль: Авиация и оборонная промышленность
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.