Личные достижения:- усовершенствование качества обслуживания клиента (сокращение временных и трудозатрат, связанных с оформлением сделки), оптимизация документооборота; - урегулирование конфликтов с заказчиком без наложения на предприятие штрафных санкций;- оптимизация затрат предприятияЛичные качества:Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, способность и желание к обучению, стремление к совершенству и высокому результату.
- работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов; - проведение переговоров, согласование технических характеристик и цен реализации продукции;- мониторинг заявок, составление коммерческих предложений; - подготовка контрактов, ведение всей сопроводительной документации;- контроль выполнения контрактных обязательств, ведение дебиторской задолженности;- логистика.