Андрей Хижняк

Андрей Хижняк

1650000
О себе

Руководитель с опытом работы в маркетинге, продажах, стратегическом планировании, развитии бизнеса и продуктов.• Увеличил продажи мясного холдинга за три года на 105% до $476 млн.;• За год создал дистрибуционную сеть, охватившую всю Россию, и получил 90% долю рынка премиальных прохладительных напитков.• Достиг за 2 года 47% увеличения маржинальной прибыли агрохолдинга до $155млн.Опытный профессионал. Построил стратегию развития для нескольких крупных холдингов.• 13 - летний опыт работы руководителем на различных рынках.• Рынок FMCG: пиво, водка, прохладительные напитки, слабоалкогольные напитки, вино, минеральная вода, колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты, консервы, готовые блюда, снеки, птица, мясо.• Рынок розничных продаж. Рынок мобильных цифровых устройств, мобильных телефонов и контрактов сотовых операторов. Рынок электронных платежей. Рынок банковских продуктов.Кризис менеджер. Развивает компанию в любых условиях. • Захватил 82% рынка безалкогольного пива России после кризиса 1998г.• Участвовал в объединении разрозненных мясоперерабатывающих предприятий в крупнейший холдинг и выведении его на IPO.• Смог создать национальный бренд «Напитки из Черноголовки», несмотря на лидерство на этом рынке компаний Coca-Cola HBC и PepsiCo.• Отсудил торговую марку Попурри у КампоМос (Campofrio), и уменьшил продажи конкурента.• Участвовал в выведении из кризиса розничной сети и перевода ее под монобрендовые салоны.Новатор. Внедрил инновации в различные сферы бизнеса.• Создал более десятка успешных брендов. Бренд ветчины, который увеличил потребление всей категории в 2 раза и занял 20% рынка России. • Основоположник внедрения современных методов R&D в мясопереработке.• Разработал MVNO тариф розничной сети на базе МТС.• Вывел на федеральный уровень b2c бренд в категории приема платежей с месячной аудиторией 70 000 000 человек.• В 2007 г. вошел в десятку лучших директоров по маркетингу (продукты питания) России по версии Ассоциации Менеджеров • Вошел в рейтинг 30 самых влиятельных директоров по маркетингу России 2006 г. по версии редакции «Коммерсант». • Получил Бренд года за «Напитки из Черноголовки» 2000 г., ветчина «Империя Вкуса» 2002 г., «Super brand» за «Микоян» 2006 г.Формирует сильные команды молодых профессионалов, поддерживает здоровый рабочий климат в коллективе. Активно использует научные разработки по психологии и социологии.

Опыт работы
Объединенные Кондитеры
Коммерческий директор
Должностные обязанности:

• Достижение роста продаж холдинга за год на 22% при росте рынка 5%, доля рынка РФ 14%.

Описание деятельности компании: Холдинг является лидером на рынке кондитерских изделий в РФ. В холдинг входит 17 кондитерских фабрик, в том числе Красный Октябрь, РОТ ФРОНТ, «Кондитерский концерн «Бабаевский». (www.uniconf.ru).
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.