Обеспечение развития ТМ в 13 странах (Казахстан, Азербайджан, Грузия, Армения, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Беларусь, Молдова, Латвия, Литва, Эстония.):- Анализ конкурентной среды, емкости рынка, сегментирование рынка крепкого алкоголя,- Позиционирование продуктовой линейки бренда- Составление и презентация маркетинг – плана развития продуктовой группы на рынке.- Составление оптимальной коммуникационной стратегии, применимой на каждом конкретном рынке, с учетом специфики стран.- Организация и контроль проведения BTL , ATL - активностей на рынках стран СНГ и Прибалтики.- Работа с импортерами в СНГ и странах Балтии: Составление форм отчетностей для заполнения импортером; Работа с бренд – менеджерами по ТМ (постановка задач, обсуждение инструментов и методик достижения годовых целей, внедрение системы отчетности по каждой активности). Проведение переговоров.