1. Обеспечение процесса и контроль реализации целей и функций компании.2. Организация и контроль деятельности компании.3. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.4. Сбор информации о ситуации на территории, ее анализ.5. Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач.6. Координирование деятельности компании, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.7. Анализ хода выполнения поставленных задач и внос соответствующих корректив.8. Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета компании.9. Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития компании.10. Кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками компании, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.11. Разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренняя и внешняя документация.