Служебные обязанности: Рыночное позиционирование и долгосрочная стратегия развития ТМ Финансовое планирование и контроль по брендам (P&L) Подготовка и контроль за исполнением marketing плана Формирование и распределение маркетинговогорекламного бюджета по ТМ Разработка новых продуктов, вкусов и ТМ Разработка и осуществление маркетинговойрекламной кампании по ТМ Организация проведения маркетинговых исследований по новым и существующим продуктам и ТМ Разработка дизайна упаковок для новых и существующих продуктов Контроль за производственными мощностями по новому и существующему оборудованию Сотрудничество с рекламными и медиа агентствами Организация и контроль запусков и перезапусков новых продуктов (включая организацию производства) Создание POS materials, ТВ роликов и слоганов Подготовка рекомендаций по мерчандайзингу и основ Trade Marketing активности по брендам.