разработка маркетинговой стратегии и рыночных возможностей, основанных на политике компании; мониторинг СМИ и специализированных интернет-ресурсов, отслеживание тенденций рынка, отбор и систематизация информации о потенциальных клиентах компании; подготовка ежемесячных отчетов о состоянии рынка коммерческой недвижимости СПб; оценка объектов коммерческой недвижимости, анализ наилучшего использования объекта коммерческой недвижимости; поиск объектов для покупки (специализированные интернет-ресурсы, сайты государственных органов СПб, СМИ); создание презентаций объектов компании; контроль над созданием и размещением рекламы объектов компании; поддержанием и информационным наполнением сайта компании; контроль над изготовлением рекламно-полиграфической продукции, контроль над распространением рекламы в объектах.