- работа с ключевыми клиентами;- ведение переговоров, заключение контрактов; - разработка и успешная реализация нестандартных рекламных решений и кампаний;- финансовое планирование на предприятии;- разработка стратегии развития предприятия - создание ценовой политики компании- стратегическое планирование - определение направлений работы компании в соответствии с коммерческими задачами, определяемыми Советом учредителей рекламного агентства.- формирование бюджета (планирование доходов)- формирование политики продаж- ценовая политика: прайс-листы, спецпредложения и пр.;- координация и разработка технологии сотрудничества с рекламными агентствами Нижнего Новгорода и регионов, установление партнерских отношений- контроль за деятельностью сотрудников компании (принятие административных и кадровых решений)- ведение переговоров- Личные продажи, консультации по продажам