Бренд-менеджер ТМ ”Принцесса”, ”Человек-паук” (детская косметика)Составление годовых планов продаж. Оперативный (ежемесячный) контроль выполнения планов продаж (по группам товаров и основным клиентам) Планирование и реализация маркетингового бюджета. Создание и последующая оценка эффективности промо-реклам ых мероприятий. Составление годовой и квартальной презентации о развитии бренда. .Поиск, разработка и утверждение новых возможностей по увеличению оборота по торговой марке. Проведение тренингов по продукту. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Командировки в регионы для проведения презентаций по продукту, разработки и реализации маркетинговых мероприятий. Мониторинг рынка, отслеживание деятельности конкурентов. Оформление документации для работы с рекламными компаниями. Участие в разработке ценообразование по продукту и контроль цен для конечного потребителя.