Должностные обязанности:
Ребрендинг магазинов MILAVITSA. Постановка системы VM в рамках всей сети : разработка стандартов VM.Разработка квартальных руководств по презентации товара в магазинах (VM guidelines).Разработка квартальных руководств по презентации товара на витринах (Visual windows merchandising book).Поиск и обучение VM. Подготовка и проведение плановых тренингов по мерчендайзингу для сотрудников магазинов. Составление учебной программы по VM для сотрудников и партнеров.Разработка промо акций согласно коммерческому календарю (Дн. Св. Валентина, Новый Год,8 марта и другие).Разработка презентаций для различных сезонных промо акций.
Описание деятельности компании:
Сегодня компанию MILAVITSA знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий.Компания MILAVITSA является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую в 2006 г. приходилось 60% всех продаж MILAVITSA. Доля Беларуси – второго по величине рынка – в прошлом году составила – 26%. Также часть продукции компании экспортируется в Украину, СНГ (Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Прибалтийские страны, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Великобритания, Израиль, ОАЭ и др.).