Поддержка продаж и продвижение продуктов и услуг компании во всех каналах сбыта Московского региона. - Разработка, организация и анализ проведения мотивационных программ и торгово-маркетинговых акций во всех каналах сбыта - Контроль реализации программы мерчендайзинга и обеспечения каналов сбыта рекламными материалами и торговым оборудованием с целью обеспечения доминирующей представленности продуктов и услуг Компании на территории Московского региона; - Организация Event-мероприятий в рамках мотивационных программ для дилеров, организация мероприятий для руководства партнеров. Организация мероприятий для сотрудников Компании с целью развития корпоративной культуры. Создание ИСМ о проведенных мероприятиях (буклеты, брошюры). Участие в тендерах по выбору поставщика услуг (подготовка брифа, составление оценочной матрицы, анализ тендерных предложений и др.) и т.д.