- Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг (дни открытых дверей, презентации продуктов компании, бизнес-кинотеатр, отраслевые клубы и т.д.);- Формирование информационной (PR) политики в регионе (в соответствии с общей информационной политикой компании);- Подготовка и участие компании в специализированных выставках международного и всероссийского масштаба;- Взаимодействие со СМИ (комментарии топ-персон компании, экспертные мнения, организация интервью, совместные проекты);- Анализ эффективности проводимых PR-кампаний;- Анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж;- Написание статей, пресс-релизов, подготовка контента регионального сайта компании;- Подготовка презентаций;- Исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований;- Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;- Работа с отделом продаж (позиционирование на выставках, разъяснение задач и целей компании в тех или иных мероприятиях и т.д.).