1. Развитие технологий управления проектами2. Управление персоналом.• Планирование потребности в ресурсах консультантов;• Участие в адаптации новых сотрудников;• Участие в разработке системы уровней и грейдов, в оценке консультантов;• Планирование и инициация обучения, профессионального и карьерного роста консультантов совместно с Руководителями Центров компетенций;• Контроль за выполнением работ консультантами вне проектов3. Проекты: • Аудит проектов.• Контроль выполнения проектов (по финансовым показателям, работам, срокам, ресурсам)• При необходимости урегулирование сложных вопросов с Клиентом.• Работа на проекте в качестве менеджера проекта4. Поддержка пресейл и маркетинговых мероприятий:• Участие в подготовке договоров, утверждение в функциональной части (самостоятельно иили с привлечением ЦК, менеджеров проектов)