Должностные обязанности:
1.сбор и анализ статистических данных о работе операторов-консультантов call-центра Банка2.количественный и качественный анализ звонков клиентов3.участие в разработке бизнес-планов подразделения, в частности, по оптимизации работы Центра.4.разработка схем и планов ответа при обращении в call-центр Банка5.подготовка обучающих материалов для операторов-консультантов и проведение тренингов6. разработка технологических инструкций
Описание деятельности компании:
АКБ Инвестбанк (ОАО) - крупный универсальный банк федерального уровня, объединивший четыре кредитных организации: ОАО «Воронежпромбанк» (Воронеж), ОАО «Гранкомбанк» (Екатеринбург), ЗАО «Конверсбанк» (Москва) и калининградский АКБ «Инвестбанк». Все четыре кредитные организации, которые вошли в состав объединенного Инвестбанка, относились к числу признанных лидеров в своих географических регионах и сферах экономической и финансовой деятельности, а общий результат объединения их усилий многократно превзошел и умножил сумму сложенных эффектов.На сегодняшний день Инвестбанк представлен на территории крупнейших промышленных центров европейской части России и Урала, а общее количество его клиентов превышает 200 000.