Благодаря 13 летнему стажу работы в Германии мне абсолютно понятны все принципы работы западноевропейских компаний; удачно совмещаю в себе немецкую пунктуальность и последовательность при выполнении поставленной задачи с виденьем общего положения дел, превосходящее рамки поставленной задачи, целеустремлённость, ответственность, лояльность работодателю, методы мотивации сотрудников, способность выявлять ключевые проблемы, стратегическое мышление, большой управленческий опыт по организации бизнес-процессов. Отличный немецикий, неплохой английский.
1. Полная финансово-административная ответственность 2. Планирование и реализация стратегических целей компании 3. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности 4. Решение административных вопросов - работа с государственными, разрешительными, фискальными, правоохранительными и таможенными органами 5. Работа с банками; получение, погашение, продление кредитных программ 6. Поиск подходящих офисных и складских помещений в условиях постоянного роста компании 7. Организация работы с клиентами 8. Контроль объемов закупок и продаж 9. Координация и контроль работы сотрудников