Построение работы отдела с нуля: набор и обучение менеджеров отдела продаж, аттестация и регулярное тестирование, планирование повышения квалификации сотрудников; построение системы отчетности отдела, квотирование отдела продаж, участие в переговорах и презентациях с ключевыми клиентами, управление группой телемаркетинга, управление региональными продажами (С-П, Самара, Казань, Новосибирск).Планирование, анализ и система отчетности отдела: планирование и анализ годового, квартального, ежемесячного объема продаж, разработка мотивационной сетки сотрудников.Организация и участие на выставках, конференциях, семинарах, проведение тематических тренингов.Командировки в региональные подразделения с целью проведения презентации компании и участия в тендерах.Урегулирование проблемных ситуаций с клиентами.Организация работы отдела по приему претензий от клиентов Принятие решений (ответов) по претензиям и контроль их выполнения