- руководство и развитие отделов продаж, маркетинга, front-office- организация системы продаж и взаимодействия с корпоративным клиентами и страховым компаниям- контроль, регламентация и совершенствование бизнес-процессов и финансовых процедур- проверка и авторизация торговых условий для контрагентов, подписание контрактов- формирование и анализ управленческой отчетности, подготовка аналитических заключений, постановка регулярного финансово-экономического анализа бизнеса- анализ результатов продаж и маркетинговых мероприятий, разработка и реализация новых планов- участие в проекте внедрения ERP и аналитической IT-системы- бюджетирование, контроль исполнения бюджета, дебиторской и кредиторской задолженности- активное взаимодействие с финансовой службой, аудиторами, юристами- внутренний аудит, выявление и предотвращение злоупотреблений- в прямом подчинении более 20 сотрудников, в организации - более 400