Наталья Петрова

Наталья Петрова

2060300
Опыт работы
независимый консалтинг
эксперт
окт. 2017
Должностные обязанности:

Адаптировала технические характеристики и дизайны коллекций бытовой техники для российского рынка.

Достижения: Разработала серию «премиум» для кавказских регионов, аналог SMEG для Guangzhou Panyu QingFeng Hardware Products Co. Ltd, Foshan Shunde Bravo Electric Co. Ltd.
weissgauff
brand manager
окт. 2012
сент. 2017
Должностные обязанности:

Управляла private label Weissgauff, 30% в общем обороте интернет-канала Техностудия:
- мультикатегорийный бренд, мелкая и крупная встраиваемая бытовая техника: плиты, духовки, холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, вытяжки, бытовая химия, мультиварки, хлебопечки.
- создание «немецкой легенды».
- полный охват деятельности бренда: стратегия, прогнозирование спроса, медиапланирование, маркетинговая деятельность, e-commerce, бюджетирование, анализ конкурентов. Определение приоритетных медиаканалов, социальные сети, лидеры мнений.
- OEM проект с нуля, разрабатывала новые продукты и управляла матрицей: функционал, характеристики, экономическая эффективность, расчет производственного цикла и контроль производства.

Достижения: Результаты: Weissgauff занял 6% рынка по отчетам GFK 2017. Коэффициент прибыли 37%: от 17% в оптовом канале до 100% в розничном интернет-канале. Объем продаж – от 0% в 2012 до 30% в 2017 в общем обороте. 2013: коллекция мелкой бытовой техники, разработан алгоритм поставки, производства, продажи, сертификации и логистики бытовой техники из Китая, Турции и Европы. 2014: коллекция КБТ: духовые шкафы, электрические варочные панели, вытяжки. Оптимизирован пул поставщиков, перенос 70% производства в КНР, что привело к 50% экономии себестоимости. 2015: запуск посудомоечных машин и холодильников, наборов бытовой химии. Сформирована оптимальная товарная матрица «купи все сразу в одном месте». 2016: расширение матрицы: запуск СВЧ и комбинированных духовых шкафов, газовых варочных панелей, перевод производства из Турции в Китай и Польшу. Ввод в производство японского цветного закаленного стекла для фронтальных панелей. 2017: выработка новой стратегии и стимулирования сбыта в условиях кризиса, оптимизация товарной матрицы, запуск бюджетной линии варочных панелей, специальная коллекция для ДНС, запуск малогабаритных 20л встраиваемых СВЧ, бюджетной модели встраиваемого холодильника.
Описание деятельности компании: Крупная встраиваемая и мелкая бытовая техника, www.weissgauff.com
ЗАО Интеруорлд Продактс (Binatone Russia)
Product-manager (менеджер продукта)
мая 2007
окт. 2012
Должностные обязанности:

Отвечала за направления «домашний уют» и «красота и здоровье».
Сопровождала полный цикл производства: формирование продуктовых линеек, разработка продукта, разработка упаковки, подготовка инструкций, вывод продукта на рынок.
Координировала проекты с производителями, проектными и тестовыми лабораториями, офисами компании в Китае, ОАЭ, Великобритании, FSU.
Проводила анализ рынка, конкурентов, ценообразование по GFK, Euromonitor, COMCON и информации от клиентов, market visits, выставки, создала базу данных по продукции конкурентов.
Организовывала продвижение товара: промоакции, разработка рекламных материалов, написание релизов, контента, тренинги, конференции, тематические выставки. Проводила обучение персонала и отвечала за обратную связь.

Достижения: Cформировала продакт-дизайн чайников, тостеров и мясорубок в лимитированной premium коллекции для Marks & Spencer UK: разработка с нуля с R&D department от пресс-форм и желаемых технических характеристик до вывода на рынок. 12 SKU, капсульная коллекция успешно представлена под рождество, затем проект был продан в Великобритании в серийное производство. Готовила каталоги для FSU, Африки и ближнего Востока дважды в год, с 2007 по 2012. Участвовала в ребрендинге упаковки и изменение позиционирования бренда Binatone c B-low level до B+. Запустила инновационный бренд Newton, с представлением новой товарной матрицы. Оптимизировала low матрицу с разработкой top-sellers. Разработала и озвучила говорящую мультиварку MC-2116, инновационный чайник B-Quick.
Описание деятельности компании: Британский производитель и дистрибутор мелкой бытовой техники, www.binatone.сom
Обучение
МИСИ им. В.В. Куйбышева, сейчас - Московский Государственный Строительный университет
экономический факультет
специализация "Системы Автоматизированного проектирования"
Повышение квалификации
Школа своего дела
Юрий Мороз
2008
Маркетинг без бюджета
Игорь Манн
2011
Keynote
международная онлайн конференция по маркетингу
2012
Речь и голос в бизнес-коммуникациях’, ‘Харизма голоса’
Лаборатория коммуникативного имиджа Валерии Кряневой
2016
Маркетинг-Менеджмент, ‘Как вывести на рынок новый продукт’
МИРБИС
2017
Бизнес в эпоху digital-революции: игра по новым правилам
МИРБИС
2018
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.