Николай Кострыкин

Николай Кострыкин

2150000
О себе

Добрый день!
Я маркетинговый и коммерческий директор на 100%! В маркетинге и коммерции я работаю более 15 лет на руководящих позициях, где реализовывал самые разнообразные маркетинговые, брендинговые, коммерческие задачи на B2B и B2C-направления.
В настоящее время я нахожусь в поиске работы и уверен, что мой опыт в сфере управления маркетингом, коммерцией, операционном и стратегическом менеджменте на руководящих позициях полностью будет соответствовать вашей вакансии. Я имею огромный опыт успешного вывода более чем 500 торговых марок, оптимизации бизнес-процессов по всем направлениям и в различных отраслях. Самостоятельно разрабатываю и внедряю коммерческие политики работы департаментов и компании с нуля, разрабатываю маркетинговые стратегии и тактики на всех уровнях работы с клиентами, поставщиками, контрагентами, сотрудниками. Разрабатываю и внедряю систему показателей KPI-деятельности, улучшаю их уровень выполнения, декомпозирую многоуровневое планирование и достигаю выполнение всех поставленных целей для Компании.
Буду ждать назначения встречи на собеседование.

Более подробную информацию о моем профессиональном опыте и достижениях, можно найти в приложенном резюме.

С уважением,
Николай Кострыкин
Моб: +7(915) 230 72 40
E-mail: super.hokku2@yandex.ru

Опыт работы
Бахетле, ООО
Коммерческий директор
янв. 2017
сент. 2018
Должностные обязанности:

Развитие сети и оперативное руководство всей коммерческой деятельностью Группы компаний. В прямом управлении:
o отдел категорийных менеджеров (свыше 26 сотрудников);
o отдел оптовых продаж и объединенных поставок в госзакупки;
o отдел маркетинга;
o отдел трейд-маркетинга;
o отдел развития;
o отдел транспортной и складской логистики;
o 2 распределительных центра (Москва,Казань);
o отдел мерчендайзинга;
o отдел аналитики;
o отдел ввода данных и ценообразования;
o отдел мониторинга;
o отдел товародвижения.

Разработка полноценной стратегии развития сети и всех направлений бизнеса для поддержки и увеличения объемов по каждому магазину, контроль за выполнением плановых показателей KPI: розничный и оптовый товарооборот, бэк и фронт маржа, плановым показателям доходности по ккатегориям, оборачиваемости, out-off-stock, показателя среднего чека, количества чеков, нормативов списания, service-level, контроля и поддержание ассортиментной матрицы для каждого формата, поступление бонусных и рекламных средств, контроль за эффективностью соблюдения всех коммерческих, контрактных условий.
• Бюджетирование и многоэтапное планирование. Организация контроля за ДЗ/ПДЗ, учет показателей P&L, cash flow, экономики каждого магазина, расчет доходности по каждому поставщику, расчет бонусов, учет операционной прибыли и EBITDA по ГК.
• Выстраивание системы катменов, системы категорийного мерчандайзинга, и формирование и внедрение ИММ-ассортиментных матриц, планограммы и схемограммы под каждый вид формата магазина.
• Бенчмаркинг основных конкурентов, мониторинг цен, промо-активностей, замеры трафика и среднего чека. Контрпредложения по промо-акциям, контррекламным акциям.
• Внедрение системы учета KVI и Super-KVI SKU по каждой категории.
• Оптимизация матрицы, запуск в ежедневную работу Ассортиментных комитетов, запуск собст.производств по новым продуктовым категориям (take away, низкокалорийное питание, консервация, майонезы, мармелад, зефир, копчености и проч.), тестирование и корректировка органолептики, ротация и контроль за отсутствием «канабализации» по ПСП. Внедрил более 4200 продуктов по ПСП и СТМ, репозиционировал существующие SKU с целью обеспечения наибольшей рентабельности и эффективности продаж.
• Внедрение в работы магазинов системы автозаказа Forecast.
• Оптимизация системы тендеров и логистической структуры закупок.
• Управление всем маркетингом сети: планирование, расчет эффективностей акций, контроль затрат, повышение трафика, промо-акции, инициация акций от поставщиков и от самой сети, активная работа с поставщиками по проведению совместных промо.
• Промоплан и контроль эффективности запускаемых трейд-маркетинговых активностей, рекламные и маркетинговые мероприятия - более 10 000 трейд-акций в году.
• Управление стратегией развития собственных торговых марок (бренд маркетинг), стратегии продвижения (бренд-маркетинг), стратегии по сырью для ПСП (продакт-маркетинг). Контроль маржинальности, P&L СТМ.
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, разработка и реализация мероприятий по улучшению коммерческих условий в соответствие с коммерческой политикой Компании.
• Привлечение новых высокодоходных контрактов и эксклюзивных новинок.
• Внедрение направления импорта на базе дочерней компании «Ламус»
• Внедрение в практику работы Компании оптовых продаж и объединённых закупок с конкурирующими сетями для участия в поставках продукции в гос.департаменты питания, образования по РТ
• Оценка новых локаций, проведение системы оценки по месту на основе моделирования ТО, трафика, среднего чека, конкурентной активности. Формирование предложений по оптимизации издержек по каждой ТТ и снижения арендных платежей.

Достижения: Улучшены коммерческие условия работы с поставщиками более чем на 21% Проведены катмены по всем товарным категориям Оптимизирована ассортиментная матрица на основе ABC и анализа каждой SKU Внедрено динамическое ценообразование и KVI-позиции Организован комплекс мероприятий по увеличению ср. чека, частоты покупок и трафика Выполнение плановых показателей по KPI на уровне 105% Разработано более 4200 SKU новинок продукции собственного производства Выполнение плановых показателей по загрузке мощностей всех собственных производств Оптимизированы транспортные расходы на 19% Развито оптовое и ВЭД-направление деятельности Выполнен проект по союзу объединённых закупок, проект с государственными структурами по участии в госзакупках Открытие нового распределительного склада в Подмосковье (Балашиха) Переход работы с поставщиками на электронные площадки SIClink, 223 и 41-ФЗ Сохранение высокой работоспособности компании и нужного командного духа в период антикризисного управления.
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная торговля
ООО "МАКШЕЛ-КМВ"
Директор по маркетингу и развитию
янв. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

Формирование  и реализация стратегии Компании в области Маркетинга, Закупок и Продаж.
Анализ тенденций рынка, товарных категорий, конкурентной среды, выявления перспективных направлений и сегментов, прогнозирование продаж и их развитие, формирование концепции развития проектов собственных торговых марок и их дальнейшее маркетинговое сопровождение. 
Создание и внедрение практики ассортиментных комитетов компании; управление их деятельностью. Формирование и ротация ассортиментного портфеля сети, поставщиков. Ведение переговоров на всех уровнях, включая иностранных поставщиков.
Обеспечение повышения имиджа и узнаваемости путем проведения мероприятий в области РR и рекламы. Запущен проект по ребрендингу сети. 
Годовое бюджетирование (маркетинг, продажи), оценка эффективности. 
Разработка программ CRM и ERP для сети, под реализацию задач маркетинга и продаж.

Достижения: Достижения: Открытие филиала в г.Москва - маркетинг, закупки. Формирование с "0" отдела маркетинга и закупок, более 20 сотрудников в подчинении. Проведение обучающих мероприятий по продукту сети компании, формирование ассортиментной матрицы, разработка собственных торговых марок сети. Запуск более 1000 трейд и маркетинговых акций, каталоги, PR, ивенты приуроченные к открытиям магазинов, SMM-продвижение.
Описание деятельности компании: Оптовая дистрибуция и региональная сеть магазинов формата drogerie. Более 15 000 SKU, свыше 50 собственных магазинов.
ООО "Икс-Фит"
Директор по маркетингу
янв. 2015
янв. 2016
Должностные обязанности:

• Управление департаментом маркетинга, рекламы и PR
• Проведение маркетинговых исследований рынка и формирование предложений на основании полученных результатов
• Разработка и реализация ежемесячных рекламных кампаний, промо кампаний и PR-мероприятий
• Управление брендами компании, ориентированными на разные сегменты рынка
• Мониторинг и анализ активности конкурентов
• Активное продвижение в интернет аудитории и SMM-маркетинг
• PR и повышение узнаваемости руководителей компании - ПСД, CEO, СОО в среде деловой, творческой и политической элиты. Обеспечение участия во всех значимых бизнес, творческих и политических событиях
• Выдвижение инновационных идей и предложений, ориентированных на усиление позиций компании на рынке, на увеличение продаж и выполнение планов как по клубным картам, так и по дополнительным услугам
• Формирование и контроль эффективного исполнения маркетингового бюджета

Достижения: • Повышена узнаваемость бренда до уровня федерального в фитнес-индустрии • Выработана генеральная маркетинговая стратегия компании на трехлетний период, в том числе стратегии коммуникации, управление брендами, определение целевой ниши присутствия и ключевых конкурентных преимуществ компании. • Построена система лояльности Xfit privilege club. Запущен редизайн бренда XFIT Premium • Внедрена система оценки эффективности рекламы • Запущены программы мультиспортивности сети
Описание деятельности компании: Сеть фитнес-центров
ГК "ЛЕГЕНДА КРЫМА"
Директор по маркетингу
янв. 2013
янв. 2015
Должностные обязанности:

• Разработка стратегии развития и маркетинговой поддержки для группы компаний.
• Управление ассортиментной матрицей более 1000 SKU, запуск новых ТМ, проведение переговоров с ключевыми партнерами/клиентами по листинингу, ротации ассортимента.
• Активная работа с поставщиками продукции, негоциантами торговых марок (коммерческие условия, формирование оптимального портфеля, поиск альтернативных поставщиков, переговоры, бюджетирование, предложения по стратегиям продвижений эксклюзивных ТМ, планирование продаж, отчетности, расчет эффективности сотрудничества) стран Испании, Италии, Франции, Австралии, Нов. Зеландии, Чили, Аргентины, Украины, Грузии, Молдавии, Болгарии, Сербии, Румынии, Армении.
• Формирование кратко и среднесрочных планов продаж Группы компании по каналам сбыта, по ключевым клиентам, по городам.
• Подготовка и реализация плана маркетинговой и трейд-маркетинговой активности поддержки продаж по всем каналам сбыта. Управление календарем мероприятий на период, управление бюджетом, контроль исполнения.
• Запуск программ лояльностей, федеральных акций «золотая полка» по мерчендайзингу и расширенному фейсингу.
• Выстраивание бизнес-процессов системы сбыта в рамках взаимодействия подразделений, разработка регламентов.
• Подготовка и анализ ежемесячных отчетов по продажам, трейд – маркетинговым показателям запущенных акций, проведение совещаний по отчетностям выполнения плана продаж, планированию.
• Внедрение в практику ассортиментного комитета с привлечением представителей основных служб ГК. Разработка ассортиментной матрицы для каждого канала сбыта с учетом сезона.
• SWOT анализ бизнеса, конкурентов и рынка в целом, ABC, XYZ-анализ продаж и выработка программы корректировки стратегии развития на основе полученных данных.
• Актвиный ребрендинг собственого бренда «Легенда Крыма».
• Формирование, внедрение и управление новыми проектами Группы Компаний.
• Бюджетирование план/факт.
• Управление отделом свыше 10 человек.
• Участие в международных выставках Prowine, World Food, WinExpo, ProdExpo.

Достижения: ● Внедрение первой в истории компании стратегии продаж и маркетинга. ● Увеличение продаж собственных брендов компании СТМ +58%. ● Увеличение продаж привлечённых марок +47%. ● Вывел на рынок восемь новых брендов. Запущен проект "Купи свою лозу", сеть фирменных магазинов "Страна Вина", запуск газеты "Винная карта". ● Оптимизация ассортимента в соответствии с ABC, XYZ-анализом. Ввел систему постоянного мониторинга за коммерческими показателями брендов. ● Успешно произвел ребрендинг бренда «Легенда Крыма» , провел редизайн всех ТМ. ● Реструктуризация отдела, создание системы работы бренд-представителей и бренд-амбассадоров от ключевых поставщиков, с разработкой системы KPI по департаментам и механизмов использования маркетинговых инструментов при закупках и продажах.
Описание деятельности компании: Импорт, дистрибуция, производство вин, собственная розничная сеть
АКВАЛАЙФ
Директор по маркетингу и развитию
дек. 2010
янв. 2013
Должностные обязанности:

Весь комплекс маркетинговой деятельности на 100%:
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании на российском рынке, определение продуктового портфеля предприятий и ТД на основе анализа потребительских свойств продукции, прогнозирования международного и российского потребительского спроса на продукцию, качеств конкурирующей продукции.
• Проведение редизайна основных линеек портфеля, сокращение «канабализации» портфеля.
• Запуск новых брендов федерального и регионального уровня. Контроль проектов по запуску ввода продуктов на всех этапах производства.
• Определение новых направления деятельности компании на экспортных и текущих рынках сбыта, поиск новых потребителей продукции.
• Разработка и проведения рекламных компаний, стратегическое медиапланирование.
• Съемки роликов, размещение ТВ-рекламы. Специальные мероприятия.
• Работа с текущим ассортиментным портфелем, ABC, XYZ-анализ, привлеченная продукция.
• Подготовка программ развития и открытия новых предприятий для сокращения логистических затрат.
• Бюджетирование, планирование и подсчет P&L всех проектов и SKU Компании.
• Создание системы мониторинга качества на предприятии. Ведение постоянного анализа макро и микросреды Компании.
• Оценка каналов сбыта, их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Организация всевозможных маркетинговых мероприятий, подсчет их эффективности.
• Тренинги и обучение торгового персонала, работа с дистрибуторами и эксклюзивными командами.
• PR-деятельность, пресс-релизы, организация спонсорских и кросс-промоушен проектов.
• Международный маркетинг, содействие продаж в экспортных проектах.
• Организация присутствие компании в международных и региональных выставках.
• Запуск 4 интернет-сайтов, работа по продвижению, индексированию, SEO-оптимизации и работы с блогерами, соцсетями.
• Весь комплекс работ по разработке дизайна и изготовлению полиграфической, рекламной и промо-продукции.
• Постановка системы планирования продаж (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
• Формирование ценовой политики Компании. Контроль уровня скидки при входе на новые рынки. Формирование и утверждение прайс-листов.
• Поддержка развитием продаж на территории РФ, поддержка эксклюзивных торговых команд. Планирование, проведение и контроль трейд-маркетинговых программ.
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
• Анализ и оценка контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Работа по сокращению издержек по закупкам комплектующих. Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками.
• Формирование и управление командой бренд-маркетинга, трейд-маркетинга, группы аналитики и региональных представителей. Координация их взаимодействия с другими подразделениями.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений по реализации проектов развития предприятия.
• Утверждение годовых и ежемесячных планов деятельности службы в соответствии с целями и задачами.
• Развитие сотрудников и контроль выполнения сотрудниками отдела маркетинга проектов, плановых заданий на основе KPI.

Достижения: ● Успешно запущенные федеральные, региональные новинки и маркетинговые программы. ● Проведение двух успешных ТВ-кампаний. ● Достигнута позиция номер 3 по рыночным долям, по данным АС Нильсена. В 2010г. номер 6. ● Увеличен оборот продаж за 2 года в 2 раза за счет повышения знания марок, off-take, расширения дистрибьюции и предлагаемых продуктовых решений. ● Процент федеральной дистрибьюции увеличен на 37%. ● Запущены программы копакинга на предприятии, выпуск частных СТМ сетей. ● Построен эффективный отдел маркетинга. Расширены зоны ответственности и функции отдела. ● Разработка и внедрение комплексной трейд-маркетинговой поддержки. ● Запуск и поддержка новых экспортных проектов.
Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция лимонадов "Напитки из Черноголовки" и воды "Черноголовкая"
МВЗ
Руководитель по маркетингу
июня 2008
дек. 2010
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация всей маркетинговой стратегии компании (разработка брендов, btl и atl-мероприятия, работа во всех каналах коммуникации пресса, PR, интернет, радио, кабельное тв, трейд и event-мероприятиях, организация и участие в выставках, кросс-промо проектах, управление внутренними проектами компании, частный розлив, боттлинг и проч.)
• Проведение исследований рынка и потребителей, анализ, прогнозирование динамики потребительского рынка, рыночной конъюнктуры и целевой аудитории.
• Анализ и проведение международного бенчмаркинга.
• Доклады по рынкам для УК, подготовка презентаций, отчетов для акционеров Банка Москвы.
• Разработка и осуществление программ продвижения для каждого региона, каналов дистрибьюции off и on-trade.
• Разработка креативной концепции, ведение рекламных компаний и BTL активности с привлечением рекламных агентств.
• Бюджетирование и контроль реализации по всем категориям, заводам и брендам холдинга.
• Мониторинг выполнения проектов на основе KPI, выполнение количественных и качественных показателей по брендам.
• Запуск форм планирования и отчетности, контроллинг и внедрение плановых показателей.
• Составление текущих и перспективных планов продаж на каждый уровень продаж.
• Разработка ценовых стратегий, калькуляции P&L брендов и акций, контроль и увеличение рентабельности брендов.

Достижения: • В портфеле более 40 брендов, проведение оптимизации и актуализации ассортимента с точки зрения ситуации на рынке и задач по категориям, запуск брендов: в 2009г. – 6, в 2010 – 11. • Редизайн существующих торговых марок. Внедрение новых продуктовых решений упаковки и коммуникаций на основании потребностей рынка. • Продуктовое управление международными линейками на собственных заводах в Болгарии, Молдавии, Франции.
Описание деятельности компании: Крупнейший алкогольный холдинг включающий в себя 9 заводов
Бизнес-образование
Обучение
МЭСИ
Менеджмента и маркетинга
Красный диплом
Тесты, экзамены, сертификаты
Многочисленные курсы, тренинги, форумы по маркетингу, брендингу, дизайну и рекламе
Разнообразные профессиональные курсы, тренинги, форумы по маркетингу, брендингу, дизайну и рекламе.
2017
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.