Светлана Майбродская

Светлана Майбродская

1500000
О себе

В 2006 году создала первую на тот момент авторскую рекламную школу Wordshop, которая впоследствии стала Академией Коммуникаций Wordshop. В школе 5 направлений обучения: реклама, стратегия, digital, продюсирование,
фильммейкинг. В 2008 году Wordshop был признан "Лучшим* коммуникативным проектом года" (по версии Российской академии рекламы). В 2014, 15 и 17 гг Wordshop выигрывал титул "Лучшая рекламная школа мира" (* по версии международного фестиваля Young Glory). Выпускники Wordshop более 30 раз выигрывали фестиваль Cannes lions, а также побеждали на международных фестивалях D&Ad, AdStars, Red Apple, ADCR и другие.

Бизнес-интересы: Более 20 лет занимается неймингом. Автор названий "Сам Самыч" (премия Effie), радио Шоколад 98fm, сеть кофеен Cofe…

Клиенты: Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm Bill Dann, Трансмарк, ВТБ, Avon, Талосто, Crysler, Procter and Gamble и др.

Награды: Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.), 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008).

Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.