Евгения Воробьева

Евгения Воробьева

2931000
О себе

Образование
Окончила Высшую школу экономики по направлению Мировая экономика и политика.

Опыт работы

В L’oreal Россия 6 лет принимала участие в работе над брендами L’oreal Professionnel, Essie, Vichy. В мои обязанности входили работа с операционным маркетингом: запуск новых продуктов, работа с retail и дистрибуцией, планирование медийных кампаний, PR и работа с инфлюенсерами, создание креативных активаций.

Следующим этапом карьеры для меня стал офис L’oreal в Париже, где я 2 года работала в международной команде бренда Vichy в маркетинговых коммуникациях. В этот период своей жизни мы познакомились с Еленой, которая в скором времени стала моим бизнес-партнером: в 2021 году мы открыли собственное брендинговое агентство Door 11.

Экспертиза
Маркетинговые коммуникации с упором на сторителлинг и выстраивание стратегии бренда. Я прописываю истории, оформляя абстрактные концепты в интересные, живые истории для клиентов - чтобы даже самый, на первый взгляд, скучный бренд запомнился потребителю и вызвал у него положительные эмоции.

Для успешности бренда сегодня мало хорошего продукта: потребителям нужна история, в которую они поверят и частью которой захотят стать. То, какой коммуникации придерживается бренд, решает, будет ли он успешен на рынке или затеряется среди конкурентов с похожим предложением. Мы полагаем, что потребители не ищут новой функциональности, а ищут новых эмоций. Продукцию бренда покупают, если он вызывает определенные ощущения, чувства, отвечает на боли клиентов и закрывает их потребности - именно этим принципом мы руководствуемся при создании стратегий для брендов.

Услуги Door 11: создание креативной бренд платформы, визуальной бренд айдентики, работа с социальными сетями бренда и разработка сайтов.

Среди брендов, с которыми работает агентство: Encore - бренд премиальных купальников, Talisman - марка премиальной фурнитуры из России, Elementary - бренд уходовой косметики из Нидерландов, Savoca - английским брендом, который предлагает кепки в традициях haute couture, Dorasti - американский бренд черной икры и других гурмэ продуктов, DoDreamDesign - онлайн-школа дизайна Нади Зотовой.

Компетенции и интересы
Опыт работы
L'oreal
Бренд-менеджер
февр. 2022
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Президент, председатель правления
Франция
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.