Реализация проекта по повышению качества диалогов и увеличению конверсии удержаний в отделе продаж.
- Аудит текущей ситуации, сбор информации и выявление проблемных зон;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж (50 человек), отделом контроля качества, руководством департамента продаж;
- Аудит показателей и действий сотрудников при работе с CRM-системой;
- Прослушивание и анализ диалогов. Анализ качества взаимодействия менеджеров с клиентами;
- Анализ скриптов;
- Анализ бизнес-процессов внутри подразделения на предмет проблемных зон и выявление источников потери времени;
- Анализ на предмет выявления проблемных зон во взаимодействии между сотрудниками других подразделений.
- Построение и организация учебного процесса;
- Участие в разработке стратегии развития Университета;
- Внедрение, контроль и ведение документооборота;
- Контроль полного обеспечения учебного процесса;
- Аналитика результатов работы;
- Ведение отчетности (в т.ч. финансовой);
- Ведение и расширение клиентской базы, взаимодействие с клиентами Университета;
- Формирование учебных групп, организация и выполнение полного цикла работ, связанных с запуском учебного процесса;
- Участие в разработке и подготовке методических материалов для образовательных программ;
- Разработка, организация и проведение тренингов, мастер-классов, вебинаров и онлайн-уроков;
- Проведение индивидуальных коуч-сессий;
- Разработка и проведение авторских тренингов;
- Организация и участие в проведении тренингов с приглашенными спикерами;
- Поиск и приглашение тренеров. Организация приема, размещения и всесторонней поддержки (Джек Макани “Трансформация на линии времени”);
- Организация и проведение супервизий;
- Проведение сертификационных экзаменов и демонстрационных сессий, оценка демо-тренингов. Разработка регламентов для оценки;
- Сбор обратной связи по результатам обучения;
- Проведение постоянного контроля качества обучения.