Милана Александрова

Милана Александрова

1850000
Опыт работы
ПАО Ростелеком
Менеджер проектов
февр. 2019
марта 2021
Должностные обязанности:

Реализация проекта по повышению качества диалогов и увеличению конверсии удержаний в отделе продаж.
- Аудит текущей ситуации, сбор информации и выявление проблемных зон;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж (50 человек), отделом контроля качества, руководством департамента продаж;
- Аудит показателей и действий сотрудников при работе с CRM-системой;
- Прослушивание и анализ диалогов. Анализ качества взаимодействия менеджеров с клиентами;
- Анализ скриптов;
- Анализ бизнес-процессов внутри подразделения на предмет проблемных зон и выявление источников потери времени;
- Анализ на предмет выявления проблемных зон во взаимодействии между сотрудниками других подразделений.

Достижения: Прирост конверсии на 14%. Увеличение количества кросс-продаж на 25%. Командообразование и построение взаимодействия внутри коллектива с учетом сохранения команды (адаптация технического отдела под коммерческие задачи).
Описание деятельности компании: Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Северо-Западный университет коучинга
Руководитель отдела дополнительного образования / Бизнес-тренер
окт. 2015
февр. 2019
Должностные обязанности:

- Построение и организация учебного процесса;
- Участие в разработке стратегии развития Университета;
- Внедрение, контроль и ведение документооборота;
- Контроль полного обеспечения учебного процесса;
- Аналитика результатов работы;
- Ведение отчетности (в т.ч. финансовой);
- Ведение и расширение клиентской базы, взаимодействие с клиентами Университета;
- Формирование учебных групп, организация и выполнение полного цикла работ, связанных с запуском учебного процесса;
- Участие в разработке и подготовке методических материалов для образовательных программ;
- Разработка, организация и проведение тренингов, мастер-классов, вебинаров и онлайн-уроков;
- Проведение индивидуальных коуч-сессий;
- Разработка и проведение авторских тренингов;
- Организация и участие в проведении тренингов с приглашенными спикерами;
- Поиск и приглашение тренеров. Организация приема, размещения и всесторонней поддержки (Джек Макани “Трансформация на линии времени”);
- Организация и проведение супервизий;
- Проведение сертификационных экзаменов и демонстрационных сессий, оценка демо-тренингов. Разработка регламентов для оценки;
- Сбор обратной связи по результатам обучения;
- Проведение постоянного контроля качества обучения.

Достижения: Оптимизация затрат на материальное обеспечение Университета, благодаря чему компания получила экономию до 30%. Разработка уникальных предложений для привлечения клиентов. 700 часов работы со-ведущим. 250 часов тренерской и индивидуальной коучинговой практики. Сбор и ведение 5 потоков (8 модулей по 2 дня).
Описание деятельности компании: Образовательные учреждения. Бизнес-образование.
Обучение
СПбГИПСР
ДПО
Психолог
РГПУ им. Герцена А.И.
Коррекционной педагогики
Бакалавр
Повышение квалификации
Коучинг в управлении и развитии организаций
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
2014
Я - коуч
Северо-Западный университет коучинга
Coach Professional / ICTA
2014
iMBA "Навыки лидера цифровой компании"
ВШЭ
2020
Программа развития тренеров RT Lab Ростелеком, Тренинг тренеров
ICBT
2020
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по обучению персонала
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.