Высокий уровень ответственности, инициативность, решительность, дипломатичность.
Успешный лидер.
Управлял филиалами холдинга на территории г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, г.
Москвы, г. Новокузнецка, г. Волгограда, г. Сочи.
Ежедневный контроль выполнения плана транспортной работы на площадках выпуска, выявление
зон роста и причин срывов, оперативное реагирование с целью минимизации потерь от схода ТС с
линии. Стандартизация и систематизация ключевых процессов выпуска. Формирование программы обучения и аттестации сотрудников эксплуатации (от водителей до директоров филиалов). Создание процедур управления потерями: потери времени на въезде/выезде, потери от схода ТС с линии, потери в виде штрафных санкций при выявлении нарушений на проверках. Повышение рентабельности существующих процессов через эффективное управление (люди, бизнес процессы, возможности автоматизации, изменение коммуникаций и вовлеченности, изменение мотивации). Контроль исполнения приоритетности проведения тех. обслуживания и ремонта ТС согласно значимости маршрутной сети. Выстраивание продуктивного взаимодействия Технического департамента и Эксплуатации, путем внесения изменений в структуру управления и мотивационную модель. Проведение децентрализации Службы эвакуации, административное перезакрепление за ремонтными подразделениями филиалов. Разработка и запуск «Регламента действий сотрудников РП и Эксплуатации», контролирующего качество проведения ЕТО, ТО, текущего ремонта; «Инструкции водительского состава».
Выполнял целевые показатели региона: EBITDA, OPEX, CAPEX, товарооборот, потери, текучесть персонала, комплектность.
Реализовывал дальнейшую экспансию компании на подконтрольной территории.
Взаимодействовал с внутренней и внешней средой.
Контролировал качество обслуживания покупателей и соответствие стандартам компании, повышал уровень сервиса в магазинах.
Изучал конкурентную среду, своевременно предпринимал действия для повышения конкурентоспособности бизнеса на своей территории.
Работал с бизнес-процессами компании: инициировал изменение бизнес процессов в случае изменения законодательства, а также управлял реализацией этих изменений.
Реализовывал кадровую политику в управлении персоналом.
Определял потребность в обучении и организовывал его проведение.
Транслировал ценности Компании и создавал атмосферу для интеграции ценностей в работу персонала.
Руководил всеми службами автохозяйства: оперативное планирование, создание и совершенствование структуры управления, решение административно-управленческих вопросов, бюджетирование (формирование, утверждение, контроль исполнения бюджета).
Проводил экономический анализ эффективности работы автохозяйства, мероприятия по снижению себестоимости.
Анализировал: эффективность работы транспортных средств, их технического состояния; амортизацию, предложения по обновлению парка.
Анализировал рынок автотранспорта, организовывал подбор и приобретение транспортных средств.
Осуществлял полный спектр регистрационных действий (постановка, снятие, утилизация) в органах ГИБДД.
Обеспечивал осуществление своевременного ремонта и обслуживания автопарка.
Контролировал расходы и своевременное обеспечение автохозяйства: топливом, шинами, запасными частями, инструментом.
Отбирал и расставлял кадры, обеспечивал их подготовку и переподготовку.
Организовывал бесперебойную работу подконтрольной территории, руководил и контролировал деятельность филиалов крупнейшей в России компании в сфере заказа такси в 7 городах.
Основные обязанности:
- достигал поставленных планов за счет повышения эффективности работы офисов продаж (увеличение среднего чека, количества внутренних и внешних клиентов);
- привлекал крупных корпоративных клиентов (Сбербанк, МТС, различные ФГУП, предприятия ОПК, крупные торговые сети и тд), вел переговоры, прорабатывал и заключал договора с коммерческими организациями;
- анализировал финансово-экономические показатели и статистические данные;
- выявлял зоны роста, разрабатывал и реализовывал план повышения эффективности точки продаж;
- планировал динамику прироста объема бизнеса и обеспечивал ее выполнение;
- контролировал проведение рекламных и маркетинговых мероприятий;
- организовал и систематизировал проведение контрольной закупки;
- обеспечивал соответствие квалификации персонала требованиям компании, проводил адаптацию, обучение и аттестацию;
- разрабатывал мотивационные и обучающие программы для сотрудников филиалов (под прямым подчинением находились более 500 сотрудников, 40 офисов продаж и несколько тысяч транспортных единиц);
- решал административные и хозяйственные вопросы, связанные с функционированием офисов;
- представлял интересы компании во взаимодействии с государственными органами;
- решал нестандартные задачи, конфликт-менеджмент;
- разработал политику компании по экстренному реагированию;
- регулярно предоставлял отчетность вышестоящему руководству.
- Организовывал работу проекта с нуля.
- Разрабатывал концепцию реализации проектов.
- Реализовывал проекты полного цикла (от выделения земельного участка и согласования проекта, до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) по организации строительства магазинов.
- Контролировал качество, объемы, сроки выполнения СМР, всех инженерных систем.
- Обеспечивал высокий технический уровень строительства, увязку технологической последовательности.
- Контролировал своевременное обеспечение строительных площадок проектной документацией, соблюдение технических регламентов, строительных норм и правил.
- Заключал договора по поставке материалов, оборудования и оказания работ, услуг на максимально выгодных условиях для Ритейлера.
- Взаимодействовал с государственными учреждениями на предмет получении разрешений и свидетельств на ведение торговли.
- Решал административные и хозяйственные вопросы связанные с функционированием магазинов, взаимодействовал с государственными органами (пожарные, Роспотребнадзор, полиция).