Функционал:
-Руководство проектами по внутреннему аудиту и управление командой;
-Внутренний аудит ключевых функций компаний Клиентов (Ритейл, Фармацевтика, Производство);
-Внутренний аудит третьих лиц (Поставщики, Дистрибьюторы, Арендаторы, Медийные агенства);
-Опыт работы с международными командами по внутреннему аудиту (Европа, Индия, Китай, Япония);
-Оценка и оптимизация системы внутреннего контроля Клиента;
-Выявление и оценка операционных рисков;
-Описание и оптимизация бизнес процессов;
-Разработка программы аудита, подготовка мероприятий по итогам аудита и контроль за их исполнением;
-Подготовка отчётов по итогам аудитов;-Опыт работы с большими объемами данных, в т.ч. навыки использования соответствующего софта (Qlik Sense, Excel Power Pivot);
-Опыт работы с CRM Microsoft Dynamics;-Обучение персонала, оказание консультаций сотрудникам Клиента.
Функционал:
-Внутренний аудит ключевых функций компании (Финансы, cтроительство, инфраструктура, закупки, логистика и т.д.);
-Аудит текущих бизнес-процессов, их модернизация и оптимизация;
-Оценка системы внутреннего контроля функций компании;
-Выявление и оценка финансовых и операционных рисков;
-Проведение переговоров на уровне топ менеджмента компании в целях проведения аудита;
-Контроль выполнения мероприятий и рекомендаций по итогам аудита;
-Оказание консультационных и методологических работ; -Обучение персонала.
Функционал:
-Руководство параллельно несколькими проектами по внутреннему аудиту и оптимизации финансовых транзакций для крупных международных и российских компаний в сфере ритейла в рамках проекта (Лента, ИКЕЯ, Окей, Дикси, Кеско групп, Касторама, Полушка, Семишагофф);
-Внутренний аудит ключевых процессов компании Клиента;-Внутренний аудит третьих лиц (Profit Recovery);
-Оценка системы внутреннего контроля функций компании;-Выявление и оценка операционных рисков;
-Разработка программы аудита, подготовка мероприятий по итогам аудита и контроль за их исполнением;
-Оптимизация бизнес-процессов с целью избежания финансовых потерь внутри компании Клиента;-Анализ Дебиторской задолженности Клиента в т.ч. оказание поддержки Клиенту по работе с контрагентами для возмещения финансовых потерь в рамках проекта, оптимизация документооборота Клиента;
-Подготовка и ведение финансовой и управленческой отчетности;
-Подбор и управление персоналом;
-Проведение переговоров на уровне топ менеджмента компании Клиента;
-Постановка задач для ИТ службы компании и клиента с целью оптимизации бизнес процессов;
-Опыт работы с большими объемами данных в т.ч. навыки использования соответствующего софта (Qlik Sense, Excel Power Pivot);
-Опыт работы с финансовыми и учетными системами (SAP, Oracle, 1C, Microsoft Dynamics AX и т.п.)