Имею опыт выпуска на рынок новых продуктов и построения бизнеса "с нуля" • Опыт в управлении операционными процессами
• Отличные способности работы с аналитическими данными, отчетностью. • Отличные коммуникационные навыки
• Опыт проведения переговоров в продажах
• Стратегическое планирование, бюджетирование, оптимизация затрат • Хорошее знание таможенных правил в России и Украине
• Успешное внедрение проектов и управление проектами, разработка и
внедрение процессов для улучшения сервиса
• Богатый опыт управления персоналом, в том числе развитием
сотрудников
• Открыта для новых идей и готова поддерживать их внедрение
• Ответственна, лидер, командный игрок, ориентирована на достижение
Построение подразделения компании "с нуля" в строгом соответствии с локальным законодательством, требованиями компании
• Ассимиляция корпоративных процессов к локальным условиям и законодательным нормам: операционные процессы, продажи, финансы и учет
• Бюджетирование, отчетность, аналитика, управление изменениями
• Управление персоналом, развитие команды (организационное развитие - от
0 до 100 сотрудников).
• Региональное развитие компании в Украине – подготовка проекта по
открытию пяти региональных офисов до конца 2017 года. В 2016 году
открыт первый офис полного цикла в Харькове
Развитие филиалов Восточного региона России (Екатеринбург,
Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
• Координация работы региональных филиалов
• Увеличение товарооборота региона
Участие в принятии решений на уровне ТНТ Россия
• Увеличение товарооборота, контроль процесса продаж и всех функций поддержки в филиале.
• Бюджетирование и прогнозирование, анализ и оптимизация затрат.
• Управление персоналом - количество сотрудников около 150 человек. • Контроль уровня сервиса и принятие мер для его улучшения
• Разработка и внедрение новых проектов для клиентов, внедрение инноваций и координация между отделами
• Стандартизация процессов - получение сертификатов и организация работы в рамках стандартов ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001, TAPA( class A), Investor in People,