Наталья Июдина

Наталья Июдина

3751000
О себе

Эксперт в области управления и финансов с 14-летним опытом в реальном секторе в иностранных и российских компаниях (строительство, производство, телеком, FMCG).

Опыт работы
Фриланс
Финансовый консультант
апр. 2017
марта 2018
Должностные обязанности:

Бизнес-моделирование, аудит существующей системы управленческого учета и предложения по ее совершенствованию, постановка управленческого учета с «0»,
анализ показателей компании и предложения по их снижению/повышению, финансовый анализ и предложения по оптимизации деятельности компании,
расчет себестоимости продукта/услуги,
аудит и оптимизация бизнес-процессов,
разработка методологий, регламентов, процедур и политик,
поиск и оценка персонала, разработка моделей компетенций, разработка KPI для сотрудников и руководителей,
работа с банками по финансированию и подготовке соответствующей документации.

Достижения: Описаны бизнес-процессы для выделенных центров в составе холдингов, сформированы предложения по их оптимизации
Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг
Shared Services Consultants Ltd. (Вьетнам)
Финансовый директор выделенного центра в составе производственно-строительного холдинга
дек. 2015
апр. 2017
Должностные обязанности:

Всестороннее управление финансовыми потоками всех компаний, под управлением команда из более 50 человек.
Управление рабочим капиталом и оптимизация расходов.
Совершенствование всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием финансово-экономических подразделений.
Стратегическое планирование финансовой деятельности.
Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств.
Совершенствование системы бюджетирования.
Повышение качества консолидационных финансовых процессов.
Обеспечение финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков.
Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями.
Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов.

Достижения: Cформирована профессиональная команда (10 новых сотрудников), своевременный репортинг и платежный календарь, созданы программы по оптимизации затрат, сформирована оценка KPI всех сотрудников, внедрены различные процедуры и политики, улучшена структура баланса, экономия от плана до 10% по различным видам затрат
Описание деятельности компании: Один из крупнейших производственно-строительных холдингов Вьетнама, состоящего из 2 строительных, 1 производственной и нескольких сервисных компаний ( в общей сложности около 1000 чел.), оборот более 100 млн долларов. Финансы, бухгалтерия, юристы, отдел кадров, ИТ и АХО выделены в отдельный центр компетенций, оказывающий услуги всем компаниям холдинга.
ООО "СТИ"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
мая 2013
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Привлечение внешнего финансирования,
разработка методологии и внедрение управленческого учета и бюджетирования,
составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов,
составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль,
руководство бухгалтерией и финансовой службой,
анализ план-факт показателей деятельности компании,
калькуляция себестоимости продукции (собственное производство),
контроль ведения и исполнения платежного календаря,
расчет и методология ключевых показателей эффективности (KPI) по направлениям деятельности
Участие в сделках M&A

Достижения: 3 новых кредита общей стоимостью около 15 млн USD, рефинансирование кредитов (10 млн USD), внедрение standard costing с "0"
Описание деятельности компании: Производственно-строительная компания со своей производственной площадкой в Сургуте (производство винтовых свай).
Начальник отдела бюджетного контроля
дек. 2010
мая 2013
Должностные обязанности:

Формирование и актуализация бюджета проекта, план-факт анализ, составление отчетности по проекту и ее анализ, участие в разработке системы проектного планирования и бюджетирования, анализ затрат подрядчика, формирование планов финансирования и освоения, разработка проектного учета, формирование платежного календаря, контроль исполнения бюджета, подготовка презентаций для руководства, экономический анализ условий договоров, анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий, управление отделом

Достижения: Разработан контракт на рабочую документацию, сформирован бюджет проектного офиса, подготовлены формы бюджетного контроля
Описание деятельности компании: Работа в проектном офисе в управлении планирования и контроля реализации проекта по строительству трубопровода в Тюменской области (г. Нижневартовск)
Нокиа Сименс Нетворкс
Финансовый контролер
дек. 2009
дек. 2010
Должностные обязанности:

Бюджетирование, управленческий учет, ежемесячное планирование по сервисным кост-центрам, репортинг, сопоставление и анализ отклонений "план-факт", калькуляция ставок для сервисного персонала, ведение проектной и финансовой отчетности центра развития компетенций в Санкт-Петербурге, контроль корректности разнесения затрат по кост-центрам, работа в SAP (финансовое закрытие)

Достижения: Cоставила и заключила 8 договоров на предоставление услуг центром развития компетенций, рассчитала ставки для сервисного персонала на первое полугодие 2011 г., разработала модель для факторного анализа финансовых результатов
Описание деятельности компании: Телеком, ИТ
Финансовый аналитик
авг. 2007
дек. 2009
Должностные обязанности:

08/2009 - 12/2009 - работа на проекте по сделке слияния с ЗАО "Балтимор-Нева" (СПб): репортинг, управленческий учет, сопоставление и анализ отклонений "план-факт", ведение отчета о движении денежных средств, координация ведения бухгалтерского учета, контроль корректности разнесения затрат в 1 С
08/2007 - 08/2009 - управленческий учет, бюджетирование, расчет бизнес-кейсов, анализ эффективности ATL и BTL активностей (до и после проведения), всесторонний анализ конкурентов (competitive intelligence), анализ эффективности ценообразования, создание и мониторинг Supply Chain Balance Scorecard, построение модели оценки эффективности клиентов, разработка методик по учету запасов сырья и материалов, актуализация финансовых отчетов по результатам деятельности, финансовое планирование и анализ отклонений

Достижения: Провела 5 проектов по всeстороннему анализу конкурентов (вкл. оценку прибыльности конкурентов по направлениям деятельности), разработала Supply Chain Balance Scorecard, разработала процедуру списания и утилизации бракованной готовой продукции и материалов, разработала бизнес-кейс по оценке эффективности инвестиций, оценила эффективность проводимых акций, простроила модель оценки клиентов (Customer value assessment) в России и Украине
Описание деятельности компании: FMCG
Тесты, экзамены, сертификаты
CIMA (strategic level)
2014
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.