Татьяна Михеева

Татьяна Михеева

О себе

Проактивный лидер с системным мышлением, не боящийся сложных управленческих задач, работающий в постоянной нехватке ресурсов, совершенствующий навыки и знания, стрессоустойчивый и командный игрок с высоким эмоциональным интеллектом. Образование: МВА, два высших (экономика+ менеджмент), аттестованный профессиональный главный бухгалтер (РСБУ+МСФО).

Компетенции и интересы
Опыт работы
Холдинг ГК
финансовый/ бизнес-консультант
марта 2017
Должностные обязанности:

Коллектив в подчинении до 40 человек.
• Формирование и оптимизация структуры бизнеса с учетом оптимальной налоговой нагрузки.
• Разработка, аудит, корректировка концепции финансово-хозяйственной деятельности, схем бухгалтерского и управленческого учета.
• Адаптация типовых автоматизированных систем учета (на базе 1 С Предприятие) под потребности бизнеса.
• Контроль за достоверностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Организация успешного сопровождения аудиторских и налоговых проверок.
• Организация подготовки изменений учетной политики и иных локальных нормативных актов в области бухгалтерского и налогового учета.
• Анализ договорной документации.
• Оценка работы аутсорсинговых компаний в части ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Разработка бизнес-планов, финансовых и инвестиционных моделей.
• Проведение комплексного анализа и оценки финансово-экономических результатов деятельности компаний, разработка предложений, направленных на повышение эффективности бизнеса. Подготовка управленческой отчетности.
• Организация эффективного управления денежными средствами, привлечение финансирования.
• Контроль соблюдения финансовой дисциплины, снижение финансовых рисков.

Достижения: Достижения: 1) Разработаны дорожные карты на корректировку учета с учетом возможностей законной оптимизации налогов, оптимизации бизнес-процессов. 2) Скорректированы договоры в сторону наилучших вариантов для компаний (особенно по лизингу). 3) Описаны сложные методы учета (импорт, экспорт), произведен выбор и настройка оптимального метода учета в 1С, помощь с переходом на ЭДО, запросы в Минфин по спорным вариантам учета (для исключения рисков). Для ГК: 4) Разработан план по реализации / использованию неликвидных активов компании, оптимизировано количество ЮЛ, что позволило снизить налоговую нагрузку (запрос в Минфин с получением положительного результата по льготе на НДФЛ при выходе из состава участников ФЛ из ЮЛ (экономия более 5 млн руб.)). 5) Прописана системы работы розничного направления в других регионах с оптимизацией рисков по спецрежимам и оптимизации налогообложения в целом по направлению, разработана система отчетности по расходам и доходам по ОМС (медицина-3 ЮЛ). 6) Разработана схема по оптимизации банковских расходов по эквайрингу (в целом по г. Ульяновску), иные схемы по оптимизации расходов и увеличению доходов, так же эффективному использованию активов компании. 7) Внедрена 1С по всем организациям, входящим с состав группы, проведено обучение персонала. 8) Оптимизирован штат компании. 9) Подготовлены все расчеты и успешно заключен крупный госконтракт. 10) Решена задача по возврату инвестиций в строительство многоквартирного жилого дома.
Описание деятельности компании: Проектная деятельность (постановка управленческого учета, оценка инвестиционных проектов, расчет финансовых моделей и пр.); в т.ч. проект оптимизации управления финансами ГК (многопрофильный бизнес), более 60 ЮЛ, с годовой выручкой свыше 10 млрд. руб., штат ~2500 сотрудников
РЕН
финансовый директор
июля 2012
марта 2017
Должностные обязанности:

• Антикризисный менеджмент: реорганизация процессов управления финансами филиала.
• Постановка управленческого учета. Автоматизация ключевых процессов управления финансами.
• Организация и контроль за достоверностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Организация успешного сопровождения аудиторских, налоговых и внутренних проверок. Представление интересов организации в налоговой инспекции и госструктурах.
• Формирование, защита годовых бюджетов (CAPEX, OPEX) на бюджетном комитете Компании, контроль исполнения. Организация подготовки управленческой отчетности.
• Планирование движения денежных средств, формирование и согласование реестра платежей, контроль его исполнения.
• Организация деятельности по проведению комплексного анализа и оценки финансово-экономических результатов деятельности филиала.
• Разработка предложений и мероприятий, направленных на рост рентабельности, снижение издержек и рациональное использование финансовых ресурсов.
• Организация инвестиционного планирования. Работа с региональными субсидиями. Отчетность по грантам и субсидиям муниципального бюджета.

Достижения: Достижения: 1) Внедрена и автоматизирована управленческая отчетность. 2) Реализовано ранее закрытие периодов (месяца, квартала, года)- аудит 21 января (МЦФЭР- консалтинг Москва). Успешно пройдены 5 аудиторских проверок за 2012-2016 гг. с минимальным количеством замечаний. 3) Филиал выведен с 28 на 1-е место по качеству управления финансами (при утвержденном бюджете с убытками, выведение общества на положительный финансовый результат с сохранением и оптимизацией активов компании). 4) Выигран суд у ГУ УРО ФСС по невозмещению расходов на соц страхование.
Описание деятельности компании: СМИ (телевидение) дочерняя компания РЕН ТВ
ПОТИСС
главный бухгалтер
июня 2010
июля 2012
Должностные обязанности:

Главный бухгалтер (с августа 2011 г.), заместитель главного бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности.
• Формирование учетной политики, информационной системы бухгалтерского учета и отчетности, методическое обеспечение учета по участкам, разработка и внедрение внутренних стандартов по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Обеспечение своевременного и точного отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
• Внутренний аудит по участкам бухгалтерского учета.
• Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности.
• Экспертиза хозяйственных договоров на предмет налоговых и финансовых рисков, согласование договоров.
• Работа с государственными контролирующими органами.

Достижения: Достижения: 1) Постановка выгрузки данных из 1С, разработка должностных инструкции для персонала, оптимизация налогообложения. 2) Лидирование проекта по реконструкции и восстановлению башен связи (мачт) по 4 регионам в течение 2х лет, своевременная сдача работ, достижение оптимального финансового результата, оптимизация и сокращение расходов по логистике путем изменения цепей поставок.
Описание деятельности компании: Строительство ЦНТВ, жилых домов, офисных центров, объектов КС для МТС, Вымпелкома, Мегафона и т.д.
Бизнес-образование
окт. 2017
нояб. 2018
Обучение
Ульяновский государственный университет, Ульяновск
Управления, инвестиционный менеджмент
специалист
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
специалист
Общая информация
Отрасль: Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
холост(а)
Ульяновск
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.