- Контакт с потенциальными заказчиками по телефону и на личных встречах, проактивная работа по поддержанию устойчивых партнерских взаимоотношений;
- Поддержание тёплых и дружественных отношений с Заказчиком и субподрядчиками;
- Обеспечение и контроль выполнения установленных плановых показателей и качества оказываемых услуг;
- Презентация услуг, объяснение принципов работы сервиса, а также технических особенностей их пользования;
- Pre-sale/Up-sale основных и дополнительных сервисов;
- Участие в саммитах, выставках, конференциях и форумах;
- Изучение административных и производственных особенностей услуги, а также условий оказания услуг CDN, тем самым постоянно повышая свой профессиональный и личностный уровень;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации.