1) Разработка продуктов, методологическое сопровождение и внедрение экосистемы «Легкая ипотека», включающей в себя:
экспресс-оценку предмета залога, онлайн страхование, электронную регистрация предмета залога и т.д.
2) Обеспечение внедрения и последующего сопровождения продуктов/процессов для ипотечных клиентов в Банках партнерах.
3) Описание и моделирование бизнес-процессов ипотечного кредитования. Анализ эффективности и выработка решений по оптимизации процессов.
4) Анализ качества клиентского сервиса сквозных процессов предоставления услуг ипотечным заемщикам, включая взаимодействие с удаленными каналами и системами Банков.
5) Формирование маркетинговой стратегии продвижения продуктов на рынке.
6) Развитие отношений с ключевыми клиентами: банками ТОП 40 ипотечной лиги, страховыми и оценочными компаниями.
7) Разработка и реализация стратегии развития Компании, исполнение бюджетов.
8) Контроль исполнения существующих бизнес-процессов, оптимизация структуры и бизнес-процессов под задачи бизнеса.
9) Управление блоками: ИТ, Клиентская поддержка, аналитики-оценщики.
1) «Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»;
2) Коммуникационное сопровождение продвижения ОФЗ-н (Облигационный федеральный займ для населения);
3) Организация Московского финансового форума, проводимого под патронатом Минфина России.
Организация работы подразделений и подрядчиков в рамках Проектов:
1) разработка креативной концепции мероприятий и PR кампаний (СМИ, SMM, мероприятия, разработка схем антикризисного реагирования на негативные реакции СМИ/SMM, производство и размещение аудио- и видео- роликов);
2) организация участия Минфина России в форумах: разработка концепции и плана участия Минфина России в мероприятиях, формирование и контроль бюджета; 3) разработка информационной кампании Всероссийских Недель финансовой грамотности:
- разработка концепции мероприятий, ключевых сообщений и слоганов Недели, бюждета мероприятий;
- организация BTL акций, конкурсов , деловых игр и мастер-классов, проводимых в рамках Недели;
- привлечение коммерческих организаций в роли Партнеров, привлечение СМИ, селебрити и блогеров.
Организация продаж в сегменте Региональный Государственный Сектор (далее РГС) - 83 Субъекта Федерации: 1) разработка и внедрение бизнес-модели по работе с клиентами РГС (сегментация клиентов, разработка продуктовой составляющей, сервисной модели и т.д.).
2) разработка и внедрение HR цикла для вертикали (профили компетенций, карьерные лестницы, система обучения, система мотивации, стандарты продаж).
3) взаимодействие с представителями власти (губернаторы, министры и т.д.) для выстраивания долгосрочных партнерских отношений, заключение соглашений о сотрудничестве.
4) разработка и реализация плана маркетинговых активностей: PR-кампании (СМИ, радио, интернет сайты Банка), коммуникационный план, участие в форумах (ПМЭФ, СИФ и т.д.).
•Разработка и внедрение Модели работы с партнерами в Корпоративно - инвестиционном блоке (КИБ).
•Разработка кредитных продуктов по финансированию производственно-сбытовых цепочек, производитель – страховая компания - дилер – розничный покупатель.
•Привлечение и сопровождение ключевых партнеров: страховые компании, производители авто/ сельхоз / спец техники и оборудования, крупнейшие торговые и строительные организации и т.д.
•Работа с внутренними партнерами ( розничный бизнес, лизинговая компания, продуктовые подразделения КИБ), с точки зрения разработки специальных продуктов, под потребности Партнеров и их производственно - сбытовых цепочек.
•Организация системы продаж продуктов в филиальной сети банка.
•Разработка модели и стандарта проведения заседаний клуба "Стратегия и Лидерство" для клиентов сегментов КСБ и РГС. Практика бизнес-клубов внедрена во всех ТБ Сбербанка, как инструмент повышения лояльности и увеличения объемов продаж. В год проводится более 100 мероприятий.