Более 10 лет в ведущих российских компаниях сферы высоких технологий, более 5 лет в составе топ менеджмента. Основные зоны ответственности: PL, стратегическое планирование и управление, маркетинг, продажи.Топ менеджмент. Финансовая и хозяйственная ответственность в качестве директора профит-центра численностью 45 человек в разных странах, и оборотом миллионы долларов США в год. Прямое руководство офисами за рубежом (США, Германия).Успешное долговременное управление самостоятельными бизнес единицами. В зоне ответственности: бизнес планирование, стратегический маркетинг, продажи, дистрибуция, партнерские программы; проектирование, разработка и контроль качества ПО; производство и сертификация оборудования, тактический маркетинг и реклама, инженерное сопровождение, поддержка клиентов. Стратегия и продажи. Опыт выведения российской компании в мировые лидеры с нуля, и последующей продажи бизнеса через M&A. Стратегическое управление продуктовым и сервисным портфолио компании по полному циклу, управление отношениями с клиентами, партнерами и дистрибьюторскими сетями на глобальных международных рынках. Управление отношениями с инвесторами.Деловой опыт и знание рынков высоких технологий в России и на Западе, включая: продажи и внедрения корпоративного ПО, сети, встраиваемые платформы, OEM электроника и компоненты, SaaS, internet of things, internet OS. Прикладное владение технологиями разработки программного обеспечения, промышленных, сетевых, internetwebSaaS систем. Личные продажи контрактов объёмом от 1,000,000 долл. США.Лидерство. Сильный харизматичный руководитель. Непреодолимое стремление создавать по-настоящему великие продукты, услуги, и компании. Опыт построения сложных команд высочайшего класса: поиска, привлечения, и мотивации талантов; проведения динамичных организационных преобразований; постоянного реинжиниринга бизнес процессов, оргструктуры, и коллектива под требования высококонкурентных российского и международного рынков.Гражданин России, москвич, полностью свободное владение английским языком (управление людьми, публичные выступления и переговоры по всему миру).
Общее управление компанией, бизнес планирование, стратегический маркетинг, продажи, ключевые клиенты, управление продуктовой линейкой.