- Работа с вверенной группой брендов (производители Америка, Европа).
- Выполнение поставленных планов продаж.
- Участие в закупках, контроль поставок, ценообразование.
- Ведение переговоров с поставщиками с целью улучшения условий сотрудничества, закупок.
- Отчетность поставщикам по продажам, по проведенным маркетинговым мероприятиям (ежемесячно, ежеквартально)
- планирование и разработка маркетинговых мероприятий (совместно с поставщиками)
- Разработка эксклюзивного нового продукта совместно с производителями, ценообразование.
- Контроль позиционирования и мерчендайзинга вверенных брендов в розничной сети магазинов.
- Анализ продаж/остатков, оборота, по каждому бренду отдельно и в общей доли продаж.
- Инициация, проведение и контроль акций направленных на увеличение продаж, продвижение брендов/бренда в сети.
- Проведение тренингов по продукту, по технике продаж.
- Участие в международных и российских выставках.
-Развитие клиентской базы. Поиск клиентов и заключение договоров по дистрибуции с региональными партнерами. Поддержка региональных партнеров -рекомендации по ассортименту, новинки, тренинги, участие в мероприятиях.
Организация открытия магазинов, закупка коллекций, прием, продажа продукта, работа с VIP клиентами, обучение персонала, первичная бухгалтерия, работа с базой данных.