1. Организация и проведение маркетинговых мероприятий:
- участие компании в отраслевых выставках (вкл. согласование проекта стенда, координация работы компании-застройщика и сопутствующих услуг);
- партнерские конференции, тренинги по продукции для партнеров.
2. Исследование рынка и подготовка соответствующих отчетов (анализ продукции конкурентов, целевые сегменты, стратегические исследования):
- кабинетные исследования;
- исследования с частичным привлечением специализированных агентств.
3. Разработка и планирование выпуска рекламных материалов о продукции компании:
- переводы, редактирование, согласование оформления, процесса предпечатной подготовки;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- разработка концепции сувенирной продукции.
4. Поддержка корпоративного сайта:
- копирайтинг, написание пресс-релизов и статей, технические переводы, seo-оптимизация, SMM;
- планирование запуск контекстной рекламы в поисковых системах;
- внутренняя и внешняя новостная рассылка.
5. Написание статей для размещения в отраслевых изданиях (вывод новой продукции на рынок, повышение узнаваемости бренда).
6. Взаимодействие с сотрудниками в странах Европы в составе отдела маркетинга:
- выбор агенств по предоставлению маркетинговых услуг;
- составление бюджета на планируемые маркетинговые мероприятия в России и странах СНГ.
Самостоятельное управление корпоративным парком автомобилей (44 единицы):
-контроль и ведение графика своевременного прохождения ГТО, страхования, постановки на учет/снятия с учета, подготовка необходимой документации для финансового отдела;
-контроль оплаты счетов по расходам на корпоративные автомобили, составление бюджета, регулярная отчетность;
-решение вопросов ремонта и прохождения планового ТО, распределения и замены автомобилей;
-подбор и покупка автомобилей, согласно разработанному стандарту и графику замены в связи с окончанием срока эксплуатации;
-продажа б/у автомобилей в связи с окончанием срока эксплуатации;
-контроль работы и планирование расписания офисных водителей (6 человек);
-ведение документооборота корпоративного транспорта и базы данных;
-обеспечение автопарка необходимыми расходными материалами;
-получение дополнительных скидок и условий обслуживания корпоративных автомобилей;
-бронирование и распределение парковочных мест на территории бизнес-центра.