Бизнес теряет интерес к темам ковида и релокации

Сервис Pressfeed, на котором журналисты ищут экспертов и спикеров от бизнеса по разным темам для своих статей и эфиров, провел собственное исследование динамики журналистских запросов после февраля 2022.

Как показало исследование, в июле 2022 темы, связанные с коронавирусом интересовали СМИ в 4 раза меньше, чем в январе 2022, и в 24 раза меньше, чем в начале пандемии.

В целом количество запросов о Covid-19 на Pressfeed достигло максимальных 314 в марте 2020, и с тех пор постепенно уменьшалось, пока не снизилось до исторического минимума в июле 2022 — всего 13 запросов. 

В то же время после всплеска интереса в 2022 году нисходящим трендом стали материалы, связанные с релокацией. Количество запросов с марта 2022 уменьшилось к июлю 2022 в 4 раза.

Как показала статистика сервиса, число материалов на тему импортозамещения, которые готовили СМИ с помощью Pressfeed, выросло в марте 2022 по сравнению с январем 2022 года в 22 раза.

И хотя уже к апрелю 2022 количество таких запросов снизилось вдвое, импортозамещение остается одним из главных интересов журналистов в 2022 году отмечают в Pressfeed.

Также исследование показало, что после февраля 2022 наблюдается постоянный рост интереса журналистов к теме параллельного импорта. В июле 2022  по сравнению с мартом 2022 количество запросов СМИ на эту тему выросло в 6 раз.

Источник изображений: Pressfeed

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии