Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

ikm@hse.ru
(495) 628-90-00, (495) 621-74-23
Краткая аннотация

Программа дает основы знаний и понимание роли трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармрынке.

Ключевые навыки после обучения

  • владение технологиями и навыками ведения переговоров с лицами, которые принимают решения в аптечном учреждении;
  • знание основ​ трейд-маркетинга аптеки и его инструментов;
  • умение определять эффективность трейд-маркетинговых инструментов:
  • владение технологиями продвижения и техникой продаж лекарственных средств с использованием инструментов трейд-маркетинга;
  • создание пошаговой стратегии работы с аптекой с использованием инструментов трейд-маркетинга.
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее образование

Необходимые документы

- копия диплома о высшем образовании с приложением;

- обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести процедуру нострификации (признания документов об образовании) в соответствии с установленной процедурой (занимает до 3 мес.);

- копия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской);

- 1 фотография 3х4;

- копия трудовой книжки;

Условия обучения

Учебные дни:
понедельник, среда: с 19.00 до 22.10
суббота: с 10:00 до 17:00

Преподаватели

В Институте преподают профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики, которые  приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.

Структура и содержание программы
  1. Коммуникационный маркетинг в работе с аптеками
  2. Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе
  3. Технологии ведения переговоров
Начало обучения

18 ноября 2019 года

Цель

Цель программы - обучить основам трейд-маркетинга сотрудников фармацевтических компаний:

  • руководителей отделов продаж;
  • специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу, желающих перейти на  фармацевтический рынок с рынка FMCG;
  • продакт-менеджеров;
  • менеджеров по работе с аптечными сетями;
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • медицинских представителей