Программа повышения квалификации "Комплекс маркетинга в компании"

market@hse.ru
8(495)959-45-52
Краткая аннотация

Освоение системных знаний в сфере маркетинга. Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.

  •  
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) образование.

Необходимые документы

 

Заявление;

Оригинал и копия паспорта;

Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;

1 фото 3х4

 

Условия обучения
  • Самостоятельное изучение материалов (видеолекции). Вебинар 1 раз в 2 недели.
Преподаватели

Преподаватели-практики

Структура и содержание программы

I. Современные маркетинговые концепции

  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании

II. Маркетинговые исследования и анализ рынков

  • Методы исследований
  • Анализ внешней среды

III. Поведение и лояльность потребителей

  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов

IV. Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция

  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом
  • Ценообразование
  • Управление каналами и продажами

V. Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Позиционирование и ценностное предложение
  • Комплекс продвижения. Интегрированные программы продвижения
  • Цифровой маркетинг

VI. Управление маркетингом и маркетинговое планирование

  • Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
  • Портфельные матрицы
  • SWOT-анализ
  • Структура маркетингового плана. Разработка маркетинговой стратегии

VII. Итоговая аттестация

 

  • Защита маркетингового плана

 

Начало обучения

30 сентября 2019г.

Цель

Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере маркетинга, позволяющих использовать методологии разработки и внедрения эффективного маркетингового комплекса в компании.