CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами

Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020. В оценке мирового CRM-рынка этот рейтинг принято считать одним из ключевых. CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» уже пятый год представлена в Магическом Квадранте Gartner и второй год входит в сектор лидеров рейтинга.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

Аналитики Gartner отмечают, что в 2019 рост рынка решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) составил 11,1%. По результатам проведенного опроса, 95% компаний используют SFA-продукты регулярно и при этом в разной степени отмечают рост эффективности продаж, прямое влияние на повышение доходов и удержание клиентов, а также критически важное значение технологий автоматизации продаж для работы организации.

В 2020 году из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio включена в сектор лидеров рейтинга. В числе преимуществ Creatio, отмеченных аналитиками Gartner, — объединение инструментов для автоматизации всего контура CRM-процессов на единой платформе, гибкие low-code возможности для пользовательской настройки системы, а также многочисленные отраслевые решения, которые расширяют базовую функциональность Creatio.

«Второй год в секторе лидеров рейтинга лучших решений для управления продажами — это отличный результат! Для нас очень ценно, что эксперты такого уважаемого агентства, как Gartner, высоко оценили наши продукты. Но еще более важным является то, что в формировании рейтинга учитывается мнение клиентов, ведь именно для них мы ежедневно создаем лучшие low-code, CRM- и BPM-продукты. Благодарим за поддержку и доверие!», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Полная версия отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020 (на английском языке) доступна на сайте «Террасофт Россия».

Компания: Террасофт
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Рост заболеваемости коронавирусом пока не пугает россиян

Количество россиян, говорящих о необходимости карантина, за полгода снизилось в 2,5 раза.

Половина россиян продолжает работать на больничном

Больше всего на больничном работают бухгалтеры и IT-специалисты.

Facebook наденет на своих сотрудников AR-очки

Facebook уверяет, что будет очень осторожен в том, как использовать и применять очки в общественных местах.

Walmart увеличит почти в два раза зарплату 165 тысячам сотрудников

Работники компании будут получать от 15 долларов до 30 долларов в час.