Какие слова в рекламе привлекают клиентов. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, globalwebindex.com, rusability.ru, superjob.ru, texterra.ru, sostav.ru, vc.ru.

  1. Какие слова в рекламе привлекают клиентов
  2. Яндекс провел первый за 13 лет ребрендинг
  3. МегаФон запустил сеть киберразведки
  4. Покупатели не доверяют брендам
  5. Мальчики откладывают деньги чаще девочек
  6. Россияне согласны на жизнь без пластика
  7. Чего разные поколения ожидают от рекламы
  8. Россияне не готовы к инклюзивной рекламе
Какие слова в рекламе привлекают клиентов

Аналитики МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и выделили 5 слов, которые чаще всего встречаются в эффективных рассылках. Исследование опиралось на рекламу в соцсетях, СМС, email-письма и push-уведомления, отправленные через сервис «МТС Маркетолог». Этими словами стали «без» (например, «без первого взноса», «без дополнительной платы»), «узнайте» (например, «узнайте подробности», «узнайте условия»), «код» (например, «код на скидку» или «промокод»), «бесплатная» (например, «бесплатная диагностика») и «доставка».

Яндекс провел первый за 13 лет ребрендинг

«Яндекс» впервые за 13 лет сменил логотип и шрифт. Логотип включает новый знак, букву «Я» в красном круге, и новый шрифт для логотипных конструкций, таких как Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет и Яндекс.Еда. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Новый логотип будет использоваться не только онлайн, но и офлайн: на салонах такси, рюкзаках курьеров и других поверхностях. Обновленный фирменный шрифт свяжет сервисы экосистемы в единое целое с общим дизайном.

МегаФон запустил сеть киберразведки

«МегаФон» запустил онлайн-платформу для предиктивной работы с кибератаками на пользователей мобильной связи. Платформа позволит банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу – защищать сотрудников от мобильного мошенничества. Алгоритмы сети отслеживают распространение вирусных ссылок и фиксируют подозрительное поведение клиентов, после чего система выявляет зараженные устройства и номера, которые находятся под угрозой хищения. Пользователи смогут заранее узнать об угрозе и обратиться в банк.

Покупатели не доверяют брендам

Платформы наружной рекламы Clear Channel и JCDecaux опубликовали результаты опроса о доверии к брендам. Только 34% потребителей доверяют брендам, которыми они пользуются на постоянной основе, при этом 81% опрошенных считают доверие решающим фактором при покупке. Оказалось, что на формирование доверия у покупателей влияют качество, соотношение цены и качества, прозрачность бренда, справедливое ценообразование и отсутствие скрытых издержек. Экологическая ответственность и соответствие этике оказались менее важными факторами.

Мальчики откладывают деньги чаще девочек

«Тинькофф» исследовал поведение 600 тыс. клиентов карты «Тинькофф Джуниор» для пользователей до 18 лет и узнал, как себя ведут ее владельцы. 54% держателей карт – мальчики, 46% – девочки. Большинство детей предпочитают безналичную оплату: 47% операций приходится на покупки, треть – на переводы. В 8% случаев они откладывают деньги, средний счет ребенка составляет ₽6 тыс. Мальчики откладывают на 47% больше средств, чем девочки. Девочки тратят деньги на покупки на 10% чаще. Самые частые покупки детей – сладкие напитки, чипсы и вода.

Россияне согласны на жизнь без пластика

Портал Superjob выяснил, что 8 из 10 россиян готовы отказаться от пластиковой посуды, причем за 3 года процент таких людей вырос с 70% до 82%. Однозначно готовы обойтись без пластиковой посуды 42% опрошенных, еще 40% скорее готовы. Чаще на отказ от пластика соглашаются респонденты до 24 лет и люди с доходом ₽50-80 тыс. Они отдают предпочтение одноразовой посуде, сделанной из разлагающихся материалов, например, картона и дерева. 18% россиян не готовы полностью отказаться от пластиковой посуды и считают, что переработка лучше тотального отказа.

Чего разные поколения ожидают от рекламы

Global Web Index опросил представителей разных поколений, чтобы узнать, какую рекламу они считают интересной. Молодое поколение, (16-24 лет) хочет, чтобы реклама их развлекала, была релевантной, разнообразной и социально справедливой. Люди 25-38 лет ждут от рекламы полезной информации о продукте и чего-то нового. Для людей 39–57 лет на 1-м месте информативность, на 2-м – новости о скидках и акциях. Людей 58–64 лет также интересует информация о продукте и скидках, а вопросы инклюзивности и пандемии их не волнуют.

Россияне не готовы к инклюзивной рекламе

Россияне считают инклюзивную рекламу непривлекательной, хотя на словах 70% хотят видеть в рекламе нестандартные образы, сообщает TexTerra. Проведенный опрос показал, что 66,3% людей знает, что такое инклюзивная реклама и может назвать бренды, использующие разных моделей, например Dove, H&M, Adidas, Nike, Reebok, Gucci. 95% считают допустимой рекламу с героем другого цвета кожи, а 67% – с неидеальной кожей. Но на деле моделям с витилиго, инвалидностью или неидеальным телосложением респонденты предпочитают традиционные приукрашенные образы.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Итоги опроса: с представителями какой профессии сложнее всего общаться на работе

Сложнее всего общаться на работе с бухгалтерами и юристами, считают россияне. 

Число россиян, согласных на черную зарплату, достигло минимума за 12 лет

Россиян, готовых получать зарплату «в конверте», сегодня почти на четверть меньше, чем в разгар пандемии.

Трудоспособное население в возрасте 20-24 лет за десятилетие сократилось вдвое

Сказываются последствия невысокой рождаемости 1990-х годов.

В каких регионах РФ больше всего жителей занимаются малым бизнесом

На первом месте – Санкт-Петербург.