Apple готовится к установке российского ПО. Дайджест новостей маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, rb.ru, rusability.ru, sostav.ru.

  1. Apple готовится к установке российского ПО
  2. Банки уже распознают клиентов по лицу
  3. Goldman Sachs проводит экскурсии дронами
  4. Adidas назвали самым человечным брендом
  5. Nike открыла пункты приема кроссовок
  6. В России могут запретить звуковую рекламу
  7. Доля прибыльных магазинов в России выросла
  8. Рекламу вина на трассах хотят разрешить
Apple готовится к установке российского ПО

С 2021 года компании будут обязаны предустанавливать отечественный софт на смартфоны, ноутбуки и смарт-телевизоры. Речь идет о 16 российских приложениях, среди которых поисковые системы, браузеры, Госуслуги и сервис «Мир». Производители будут обязаны либо установить эти приложения перед продажей, либо предложить пользователю скачать их при первом запуске устройства. ASUS, Huawei и Samsung заявили, что готовы выполнять требования, а Apple запустила бета-версию iOS 14.3, которая при первом запуске предлагает установить сторонние приложения.

Банки уже распознают клиентов по лицу

Российские банки получили разрешение использовать данные биометрии для ускорения обслуживания и борьбы с мошенниками, а также для создания персональных рекламных предложений. Если клиент раннее сдавал биометрию, то при входе в офис система распознает его и мгновенно передаст сотруднику банка все необходимые данные – от имени до предполагаемой цели посещения. 4 офиса Альфа-Банка уже запустили технологию идентификации посетителей с помощью биометрии, а ВТБ, «Открытие», «ПСБ», «Дом.РФ» и «Почта Банк» планируют это сделать в ближайшее время.

Goldman Sachs проводит экскурсии дронами

Один из крупнейших банков Goldman Sachs решил использовать дроны для показа компаний клиентам. Беспилотники проводят виртуальные туры для потенциальных покупателей, показывая склады, торговые точки, порты и железные дороги по всему миру с высоты птичьего полета. С начала пандемии банк заключил несколько сотен сделок, 95% из которых были совершены без личного взаимодействия с клиентами. Стоимость одного коммерческого беспилотника обходится от $1 тыс., а услуги видеооператора – от $10 тыс.

Adidas назвали самым человечным брендом

Исследовательская организация WBA опубликовала рейтинг фирм по уровню соблюдения прав человека во время изготовления и распространения продукции. Первое место занял Adidas, за ним разместились Marks & Spencer, Uniqlo и Gap. Люксовые бренды Prada, Capri Holdings и Salvatore Ferragamo оказались в конце рейтинга. Эффективность соблюдения прав оценивалась по 3 направлениям: исполнение обязательств, обеспечение должного уважения и механизм рассмотрения жалоб. Международным стандартам соблюдения прав человека следует менее 50% компаний.

Nike открыла пункты приема кроссовок

Компания Nike установила в Москве контейнеры для сдачи старой обуви на переработку, сообщает «Сфера экологии», компания, работающая с системами раздельного накопления отходов. Сдать кроссовки можно в 4 точках Nike: в Парке Горького, на Кузнецком мосту, в «Савеловском дисконте» и в «Авиапарке». Сданную обувь отвозят на завод, где и происходит переработка материалов. Из подошвы получается резиновая крошка для покрытия на детских и спортивных площадках, из фурнитуры – пластиковая крошка и металлический лом, из текстиля – пряжа.

В России могут запретить звуковую рекламу

Госдума разработала законопроект, предлагающий запретить распространение звуковой рекламы на улицах с использованием специального звукотехнического оборудования. С инициативой выступила Дума Астраханской области. Если закон примут, под запрет попадут все аудиоролики, которые включают уличные магазины для привлечения клиентов, вынуждая местных жителей непрерывно слушать одну и ту же запись целый день. Сейчас запрет работает только для звуковой рекламы, распространяющаяся с помощью транспортных средств.

Доля прибыльных магазинов в России выросла

Компания Nielsen провела исследование для оценки доли магазинов с наиболее высоким товарооборотом в общей рыночной системе России. Как выяснили эксперты, с 2018 года доля магазинов, приносящих российским ритейлерам 80% выручки, выросла до 50%. Наиболее высокий темп роста продаж обнаружился у розничных магазинов у дома: они нарастили 49% дохода, что превышает среднее значение FMCG в 5 раз. Также отмечается, что в России этот показатель – один из самых высоких в мире. В Великобритании 80% продаж сконцентрированы в 19% магазинов, во Франции — в 31%, в США — в 22%.

Рекламу вина на трассах хотят разрешить

В 2021 году Минсельхоз планирует разрешить рекламу вина на баннерах вдоль дорог. Такой законопроект уже предлагался в 2019, однако инициатива не продвинулась. Сейчас предлагается снова разрешить размещение рекламы российских вин вдоль автомобильных дорог на рекламных баннерах в радиусе 200 км от места их производства. Реклама будет призывать водителей заехать на ближайшие винодельни и, как ожидается, поспособствует развитию этнотуризма в России.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.