Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке

10 февраля 2023 11 февраля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE
 
Целевая аудитория:
  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
  • те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.
 
Цель программы:
  • совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.
  • расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
  • совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.
  • приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.
 
Результаты участия в программе:
  • расширение лексического запаса по заданной теме.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).
  • формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Answering the phone
· ways of greetings

2.   Making contact

3.   Identifying yourself

4.   Stating your purpose

5.   Making arrangements

6.   Changing arrangements

7.   Responding

8.   Taking messages / Leaving messages

9.   Closing

10.Complaining:

· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening: typical mistakes
· finding solution
· closing

11.Dealing with complaints:

· showing understanding
· getting the facts
· making excuses
· denying responsibility
· promising action
· closing
Упражнения: «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра: «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс: «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра: «Call-centre»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: