Новый онлайн-курс!
⠀
Крауд-тренинг Марины Наппа "Психология для руководителя". Тонкая сторона вашего бизнеса с температурой 36,6!
⠀
Старт - с даты любого модуля. Даты смотрите в расписании.
Продолжительность - 9 месяцев
3 модуля, 6 блоков.
Стоимость - €750 за все три модуля.
⠀
1 МОДУЛЬ
Особенности организационной психологии для руководителей:
- Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде.
- Как работать с формальными и неформальными лидерами.
⠀
2 МОДУЛЬ
Создание и развитие здорового климата в компании:
- Токсичные сотрудники и/или нездоровая обстановка в коллективе - профилактика и нейтрализация.
- Выгорание сотрудников. Выгорание руководителя. Как заметить, не допустить, исправить.
⠀
3 МОДУЛЬ
Особенности командообразования для руководителей:
- Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж - как укрепить команду.
- Командная работа - мотивация, бонусы, корпоративы и прочее - как все это настроить в идеально работающую систему.
⠀
По окончании: сертификат Онлайн-школы Premium Management по каждому модулю
⠀
В рамках курса - открытые вебинары: тема + самоанализ + осознанность и системные полезные выводы, готовые к применению.
⠀
//Модуль №1//
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Блок №1. Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде
1. Рассмотрение разных типажей, которые легко распознать самостоятельно: психогеометрия, элементы соционики/юнгианских типов.
Тестирование DISK для ключевых сотрудников (платный тест - договориться с партнерами о бонусе, или может вообще это сделать одним из бонусов для всех участников - можно сделать отдельную запись про обзор, тогда всем будет интересно, оптом можно получить хорошую цену у партнеров)
2. Важное отличие: взрослая-не зрелая позиция. Маркеры, по которым можно это увидеть в себе и других. Последствия. Как доращивать сотрудников без ущерба для дела.
3. Система компетенций и квалификация. Soft-skills и личные качества. На что можно повлиять, чему можно обучить, а что надо фильтровать при отборе сотрудников.
4. Система ценностей и этичность как основной принцип формирования окружения. Конфликты на уровне ценностей.
5. Организационная система и конкретные люди. Кто подходит на руководящие позиции, а кто нет. Вертикальные и горизонтальные подходы и их особенности при отборе сотрудников. Команда как взаимодействие разных типов.
6. Как сделать грамотную расстановку персонала, когда каждый сотрудник на своем месте. Внимание, делегирование и пробы, ежегодные беседы по развитию, нейтральный анализ персонала и пр.
Блок №2.
Как работать с формальными и неформальными лидерами
1. Механизм возникновения проблем. Цепочка: вожделение-гнев-жадность иллюзия-зависть-безумие. Поворотные точки влияния на этот механизм.
2. Социометрия - откуда берутся звезды и изгои, и что с ними делать на благо дела. Особенности взаимодействия со звездным сотрудником.
3. Перенос детско-родительских сценариев в рабочую сферу и нейтрализация этого. Компетенции лидера.
4. Скрытая враждебность, неэтичность, предательства - способы выявления и профилактики. Сплетни и интриги - как формировать организационную культуру, которая будет возвышать.
5. Высшее понимание лидерства. Лидер - не тот, кто имеет больше всего привилегий, а тот, кто лучше служит другим. Каждый сотрудник должен быть лидером.
6. Современный подход к лидерству - принципы коллегиального лидерства.