Show %d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0
Онлайн-школа Premium Management

Комплексный курс Марины Наппа "Психология для руководителя". 3 модуля.

26 августа 2022 26 мая 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Генеральное руководство, Клиентские отношения, Оценка, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA, Студенты и аспиранты, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Новый онлайн-курс!

Крауд-тренинг Марины Наппа "Психология для руководителя". Тонкая сторона вашего бизнеса с температурой 36,6!

Старт - с даты любого модуля. Даты смотрите в расписании.
Продолжительность - 9 месяцев
3 модуля, 6 блоков.

Стоимость - €750 за все три модуля.

 

Регистрация



1 МОДУЛЬ
Особенности организационной психологии для руководителей:
- Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде.
- Как работать с формальными и неформальными лидерами.

2 МОДУЛЬ
Создание и развитие здорового климата в компании:
- Токсичные сотрудники и/или нездоровая обстановка в коллективе - профилактика и нейтрализация.
- Выгорание сотрудников. Выгорание руководителя. Как заметить, не допустить, исправить.

3 МОДУЛЬ
Особенности командообразования для руководителей:
- Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж - как укрепить команду.
- Командная работа - мотивация, бонусы, корпоративы и прочее - как все это настроить в идеально работающую систему.

По окончании: сертификат Онлайн-школы Premium Management по каждому модулю

В рамках курса - открытые вебинары: тема + самоанализ + осознанность и системные полезные выводы, готовые к применению.

ПРОГРАММА


//Модуль №1//

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Блок №1. Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде
1. Рассмотрение разных типажей, которые легко распознать самостоятельно: психогеометрия, элементы соционики/юнгианских типов.

Тестирование DISK для ключевых сотрудников (платный тест - договориться с партнерами о бонусе, или может вообще это сделать одним из бонусов для всех участников - можно сделать отдельную запись про обзор, тогда всем будет интересно, оптом можно получить хорошую цену у партнеров)

2. Важное отличие: взрослая-не зрелая позиция. Маркеры, по которым можно это увидеть в себе и других. Последствия. Как доращивать сотрудников без ущерба для дела.

3. Система компетенций и квалификация. Soft-skills и личные качества. На что можно повлиять, чему можно обучить, а что надо фильтровать при отборе сотрудников.

4. Система ценностей и этичность как основной принцип формирования окружения. Конфликты на уровне ценностей.

5. Организационная система и конкретные люди. Кто подходит на руководящие позиции, а кто нет. Вертикальные и горизонтальные подходы и их особенности при отборе сотрудников. Команда как взаимодействие разных типов.

6. Как сделать грамотную расстановку персонала, когда каждый сотрудник на своем месте. Внимание, делегирование и пробы, ежегодные беседы по развитию, нейтральный анализ персонала и пр.

Блок №2.

Как работать с формальными и неформальными лидерами
1. Механизм возникновения проблем. Цепочка: вожделение-гнев-жадность иллюзия-зависть-безумие. Поворотные точки влияния на этот механизм.

2. Социометрия - откуда берутся звезды и изгои, и что с ними делать на благо дела. Особенности взаимодействия со звездным сотрудником.

3. Перенос детско-родительских сценариев в рабочую сферу и нейтрализация этого. Компетенции лидера.

4. Скрытая враждебность, неэтичность, предательства - способы выявления и профилактики. Сплетни и интриги - как формировать организационную культуру, которая будет возвышать.

5. Высшее понимание лидерства. Лидер - не тот, кто имеет больше всего привилегий, а тот, кто лучше служит другим. Каждый сотрудник должен быть лидером.

6. Современный подход к лидерству - принципы коллегиального лидерства.

 
//Модуль №2//
 
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО КЛИМАТА В КОМПАНИИ
Блок №3.
Токсичные сотрудники и/или нездоровая обстановка в коллективе - профилактика и нейтрализация
 
1. Иерархия и правила игры. Откуда берется негатив и что с ним делать. Токсичные люди. Доза и дистанция как инструменты взаимодействия.

2. Эмоциональная шкала - влияние уровня веры на эмоциональное состояние. И влияние эмоционального состояния на продуктивность и взаимодействие.

3. Пример руководства и авторитет руководителя. Цели, ценности и как это влияет на атмосферу в коллективе.

4. 4 ошибочные цели людей (привлечение внимания, борьба, уклонение и месть) - как определить, как реагировать и трансформировать.

5. Как грамотно преподносить негативную информацию.

6. Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Выявление и выход из скрытых конфликтов и ситуаций с потерей энтузиазма у сотрудников.
 
Блок №4.
Выгорание сотрудников. Выгорание руководителя. Как заметить, не допустить, исправить. Подпункты см. схему курса
 
1. Смыслы и личные задачи для наемных сотрудников, топов и владельцев.

2. 4 стратегии развития персонала и их последствия: отжал-выбросил; на руководящие должности извне; нянчимся до упора; развиваем на прозрачных условиях.

3. Аудит реальных должностных инструкций - что значит «человек на своем месте».

4. Возрастные кризисы, стаж сотрудника и кризисы развития организации, в том числе чакравидья.

5. Развитие сотрудника по вертикали и горизонтали.

6. Профилактика выгорания: отдых - это смена деятельности, антистрессовые хитрости. Тренды и реальность.
 
//Модуль №3//
 
ОСОБЕННОСТИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Блок №5.
Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж - как укрепить команду
1. Измерение вовлеченности и лояльности - основные инструменты и что влияет на показатели.

2. Что работает на сплоченность команды, а что против - инхаус и удаленка, старые и новые сотрудники, специалисты и труженики, менеджмент и подчиненные.

3. Стимулирование новых и опытных сотрудников. Что делать со старыми сотрудниками, которые не хотят перемен.

4. Сила намерений и исходного состояния каждого сотрудника.

5. Природа саботажа. Осознанный и неосознанный саботаж.

6. Грамотное внедрение изменений без сопротивления. Планирование инновационного процесса, который приносит результаты.
 
Блок №6.
Командная работа - мотивация, бонусы, корпоративы и прочее - как все это настроить в идеально работающую систему
1. Организационная система и правила игры. Как система поддерживает баланс, когда мы ошибаемся.

2. Аудит системы мотивации и про пирамиду Маслоу с непривычного ракурса. Почему сотрудникам нужна регулярная настройка на фокус. Как работают бонусы и премии.

3. Как внедрить регулярные беседы по развитию, делегировать заботу о сотрудниках, но при этом быть в курсе реальных дел.

4. Как грамотно проводить собрания и давать распоряжения - минимум времени и максимум результата.

5. Искусство обратной связи. Как давать обратную связь, чтобы это действительно вдохновляло на улучшения.

6. Как наладить результативное обучение персонала и причем тут корпоративы.
СТОИМОСТЬ: 750 euro
Спецпредложение
Скидка при оплате за месяц и за 2 месяца
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212
Регистрация
Расскажите коллегам: