Тренинг позволит вам добиваться целей, используя яркую запоминающуюся презентацию. Главная идея тренинга заключается в том, что итогом любой презентации должно быть ответное действие слушателей. Все остальные цели – произвести впечатление, удивить, донести информацию, убедить – второстепенны.
Целевая аудитория: данный курс ориентирован на сотрудников, которые проводят презентации, совещания и выступления с целью донесения информации и убеждения клиентов, коллег и заинтересованных сторон.
Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов
По результатам семинара его участники смогут:
- ставить перед собой цель перед проведением презентации
- анализировать аудиторию по основным критериям
- продумывать концепцию презентации
- создавать основную часть презентации с учетом потребностей аудитории
- структурировать информацию при устной ее передаче по принципу «от главного к второстепенному», учитывать разницу восприятия при устном и письменном получении информации
- привлекать и удерживать внимание аудитории
- правильно выстраивать слайды для презентации
- максимально использовать возможности невербальной и звуковой коммуникации
- эффективно работать с вопросами аудитории
- отрабатывать возражения аудитории
- вовлекать аудиторию в обсуждение
- справляться с собственным волнением до и во время выступления.
Почему Академия PwC:
- Семинар проводят два преподавателя: специалист в области коммуникативных навыков и специалист в области организационного управления.
- Все теоретические аспекты иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний.
- Практические задания выполняются индивидуально и в группах.
- Все участники вовлекаются в обсуждение проблем, происходит обмен опытом и знаниями.
- При желании слушатели могут рассмотреть процесс изменения в их компаниях и отработать навыки на реальных примерах.
- В ходе семинара участники отрабатывают навыки убедительного выступления и получают обратную связь от профессионалов.
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре "Искусство публичных выступлений" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.